Экипаж запустил промысловое оборудование и рыбообрабатывающий цех, обеспечив вывод судна на заданные производственные показатели.
Кроме того, супертраулер успешно прошел ряд проверок, позволяющих оценить эффективность и надежность промыслового и производственного оборудования нового судна.
После выхода на плановые показателей, "Механик Сизов" приступил к промыслу в Охотском и Беренговом морях.
Технический проект СТ-192 разработан компанией "Морское Инженерное Бюро-СПб".
Напомним, что супертраулеры проекта СТ-192 считаются одними из самых современных рыбопромысловых судов в мире. Каждое из таких судов рассчитано на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность траулеров, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота, работающего на Дальнем Востоке РФ, сообщает телеграм-канал Русской Рыбопромышленной Компании.
Напомним, БМРТ "Механик Сизов", третье судно в серии, которая строится для РРПК, был заложен на "Адмиралтейских верфях" в июне 2020 года.
В мае текущего года второе судно серии "Механик Маслак" перешло к рыбному промыслу. До этого траулер прошел промысловые испытания в районе Курильских островов.
Супертраулеры РРПК "Владимир Лиманов" (построен на турецкой верфи Tersan) и "Капитан Вдовиченко", уже осуществляющие добычу в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне, вошли в тройку лидеров в рейтинге судов по вылову минтая за период с 1 января по 9 апреля 2023 года.
На Адмиралтейских верфях продолжается строительство четвертого супертраулера серии "Капитан Мартынов", который был спущен на воду 24 сентября 2021 года. На южном и северном стапелях предприятия идет формирование корпусов, а также насыщение оборудованием пятого и шестого БМРТ – "Капитан Юнак" и "Механик Щербаков", соответственно. Оба траулера были заложены в 2021 году. Всего в проекте по постройке супертраулеров Адмиралтейскими верфями для РРПК запланировано 10 аналогичных судов.