Супертраулер "Механик Сизов" проекта СТ-192 успешно завершил промысловые испытания

0 67 1 мин
В процессе испытаний выполнялась проверка работы всего оборудования и систем непосредственно в море в условиях промысла.

Экипаж запустил промысловое оборудование и рыбообрабатывающий цех, обеспечив вывод судна на заданные производственные показатели.

БМРТ
БМРТ "Механик Сизов" проекта СТ-192 / Фото: "Адмиралтейские верфи", ОАО

Кроме того, супертраулер успешно прошел ряд проверок, позволяющих оценить эффективность и надежность промыслового и производственного оборудования нового судна.

 

После выхода на плановые показателей, "Механик Сизов" приступил к промыслу в Охотском и Беренговом морях.

 

Технический проект СТ-192 разработан компанией "Морское Инженерное Бюро-СПб".

 

Напомним, что супертраулеры проекта СТ-192 считаются одними из самых современных рыбопромысловых судов в мире. Каждое из таких судов рассчитано на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность траулеров, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота, работающего на Дальнем Востоке РФ, сообщает телеграм-канал Русской Рыбопромышленной Компании.

 

Напомним, БМРТ "Механик Сизов", третье судно в серии, которая строится для РРПК, был заложен на "Адмиралтейских верфях" в июне 2020 года. 

 

В мае текущего года второе судно серии "Механик Маслак" перешло к рыбному промыслу. До этого траулер прошел промысловые испытания в районе Курильских островов. 

 

Супертраулеры РРПК "Владимир Лиманов" (построен на турецкой верфи Tersan) и "Капитан Вдовиченко", уже осуществляющие добычу в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне, вошли в тройку лидеров в рейтинге судов по вылову минтая за период с 1 января по 9 апреля 2023 года. 

 

На Адмиралтейских верфях продолжается строительство четвертого супертраулера серии "Капитан Мартынов", который был спущен на воду 24 сентября 2021 года. На южном и северном стапелях предприятия идет формирование корпусов, а также насыщение оборудованием пятого и шестого БМРТ – "Капитан Юнак" и "Механик Щербаков", соответственно. Оба траулера были заложены в 2021 году. Всего в проекте по постройке супертраулеров Адмиралтейскими верфями для РРПК запланировано 10 аналогичных судов. 

Дедвейт (т)5 700
Водоизмещение (т)11 873
Длина габаритная (м)108,2
Ширина габаритная (м)21,0
Высота борта (м)11,55
Осадка судна (м)9,03
Скорость (уз)15
Грузоподъемность (т)5500
Мощность главного двигателя7200 кВт
"Русская Рыбопромышленная Компания", ООО
Владивосток
+7 (423) 222-78-78, +7 (495) 777-54-50, +7 (984) 195-33-61
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 313-81-83
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости