Супертраулер "Механик Маслак" Русской Рыбопромышленной компании приступил к промыслу

0 117 1 мин
В течение месяца с 15 апреля по 17 мая 2023 года БМРТ "Механик Маслак" находился на промысловых испытаниях и пусконаладочных работах в районе Курильских островов. После успешного завершения промысловых испытаний новый супертраулер Русской Рыбопромышленной Компании "Механик Маслак" переходит в режим обычной работы на промысле.

В ходе рейса БМРТ "Механик Маслак" экипажу предстояло испытать и запустить в работу промысловое оборудование, рыбообрабатывающий цех и обеспечить вывод судна на заданные производственные показатели. Супертраулер прошел ряд проверок, позволяющих определить в реальных условиях эксплуатации эффективность и надежность промыслового и производственного оборудования (фабрики) нового судна. Первые партии выпущенной высококачественной продукции уже оценили ведущие российские и японские эксперты. 

По итогам испытаний признано, что судно готово к работе и может переходить в режим нормального промысла.

 

Константин Глобенко, технический директор РРПК:

Промысловые испытания – заключительный этап при переходе судна в режим обычной работы на промысле. В процессе промысловых испытаний выполняется проверка работы всего оборудования и систем непосредственно в море в условиях промысла. Хочется отметить, что, как и на супертраулере "Капитан Вдовиченко", испытания были закончены практически за один месяц. Это очень хороший результат для таких технически сложных судов, которые строятся на наших российских верфях в текущих условиях санкций и ограничений

Напомним, 22 февраля рыбопромысловый супертраулер "Механик Маслак", вышел с Адмиралтейских верфей и отправился к месту промыла Южным морским путем. Маршрут по ЮМП пролегал через Гибралтарский пролив и Суэцкий канал. После захода в порт приписки Владивосток "Механик Маслак" отправился на промысловые испытания.

 

Супертраулер "Механик Маслак" является вторым рыбопромысловым судном РРПК, построенным в рамках государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота и повышению эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Судно проекта СТ-192 - одно из самых технологичных судов в России и в мире. Он предназначен для ведения самостоятельного промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Кроме того, "Механик Маслак" оснащен самым современным оборудованием для переработки улова. Что позволит производить не только традиционные минтай и сельдь, но и фарш сурими, рыбий жир, рыбную муку.

Супертраулер "Механик Маслак" / Фото: Пресс-служба
Супертраулер "Механик Маслак" / Фото: Пресс-служба "РРПК"

Супертраулеры РРПК "Владимир Лиманов" и "Капитан Вдовиченко", уже осуществляющие добычу в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне, вошли в тройку лидеров в рейтинге судов по вылову минтая за период с 1 января по 9 апреля 2023 года. 

Дедвейт (т)5 332
Водоизмещение (т)11 873
Длина габаритная (м)108,2
Ширина габаритная (м)21,0
Высота борта (м)8,1
Осадка судна (м)8,35
Скорость (уз)15
Грузоподъемность (т)5500
Мощность главного двигателя7200 кВт
"Русская Рыбопромышленная Компания", ООО
Владивосток
+7 (423) 222-78-78, +7 (495) 777-54-50, +7 (984) 195-33-61
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 313-81-83



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости