АВВ поставит экологичные решения в области электрификации, цифровизации и связи для двух строящихся паромов компании P&O Ferries.
ABB подписала контракт с верфью Guangzhou Shipyard International Ltd на поставку комплекта решений для двух новых судов, заказанных британским судоходным оператором P&O Ferries.
Передовые технологии, включая пропульсивную систему Azipod® и аккумуляторы, позволят на одну тонну сократить объем потребляемого топлива на маршруте через Ла-Манш, рассказали в ABB. Гибридная силовая установка, где будет использоваться электроэнергия от батарей мощностью 8,8 МВт/ч, а также дизельные генераторы, позволит снизить расход топлива до 40% на маршруте Дувр (Англия) – Кале (Франция), где курсируют суда P&O Ferries.
Сначала аккумуляторная энергия будет использоваться только в портовой зоне, а при расширении береговой зарядной инфраструктуры паромы смогут работать полностью на электроэнергии с абсолютно нулевым выбросом.
Новые 230-метровые суда будут оборудованы четырьмя винторулевыми колонками (ВРК) Azipod® мощностью 7,5 МВт каждая. Паромы будут введены в эксплуатацию в 2023 году и станут самыми большими среди пассажирских и грузовых паромов, работающих на данном маршруте. Согласно P&O Ferries, преимущества интеграции комплексных судовых систем стали решающим фактором при выборе систем ABB.
Помимо пропульсивной установки Azipod® и аккумуляторов, суда будут оснащены передовыми решениями ABB для автоматизации управления и контроля энергопотребления. На судах будет также использоваться интеллектуальная система маневрирования и контроля ABB Ability™ Marine Pilot Control, которая повышает безопасность и эффективность управления за счет автоматизации части
навигационных процессов. Технология дает возможность вахтенному офицеру сосредоточиться на оптимизации общего управления судном и геопозиционировании.
Двигатели судов будут оснащены двухступенчатой системой турбонаддува Power2 от ABB, которая еще больше повысит энергоэффективность, сокращая потребление топлива до 5%. Кроме того, система Power2 поможет уменьшить объем выбросов оксидов азота до 60%.
Передовые технологии, включая пропульсивную систему Azipod® и аккумуляторы, позволят на одну тонну сократить объем потребляемого топлива на маршруте через Ла-Манш, рассказали в ABB. Гибридная силовая установка, где будет использоваться электроэнергия от батарей мощностью 8,8 МВт/ч, а также дизельные генераторы, позволит снизить расход топлива до 40% на маршруте Дувр (Англия) – Кале (Франция), где курсируют суда P&O Ferries.
Пресс-центр "ABB" |
Сначала аккумуляторная энергия будет использоваться только в портовой зоне, а при расширении береговой зарядной инфраструктуры паромы смогут работать полностью на электроэнергии с абсолютно нулевым выбросом.
Новые 230-метровые суда будут оборудованы четырьмя винторулевыми колонками (ВРК) Azipod® мощностью 7,5 МВт каждая. Паромы будут введены в эксплуатацию в 2023 году и станут самыми большими среди пассажирских и грузовых паромов, работающих на данном маршруте. Согласно P&O Ferries, преимущества интеграции комплексных судовых систем стали решающим фактором при выборе систем ABB.
Помимо пропульсивной установки Azipod® и аккумуляторов, суда будут оснащены передовыми решениями ABB для автоматизации управления и контроля энергопотребления. На судах будет также использоваться интеллектуальная система маневрирования и контроля ABB Ability™ Marine Pilot Control, которая повышает безопасность и эффективность управления за счет автоматизации части
навигационных процессов. Технология дает возможность вахтенному офицеру сосредоточиться на оптимизации общего управления судном и геопозиционировании.
Двигатели судов будут оснащены двухступенчатой системой турбонаддува Power2 от ABB, которая еще больше повысит энергоэффективность, сокращая потребление топлива до 5%. Кроме того, система Power2 поможет уменьшить объем выбросов оксидов азота до 60%.