Sealand Europe & Med, входящий в группу Maersk оператор внутриевропейских перевозок, решил оставить на Балтике два своих фидерных судна специально разработанного с учетом особенностей работы в Финском заливе V-класса.
Как пишет ТАСС, суда ледового класса 1A VENTA MAERSK и VISTULA MAERSK вместимостью 3 596 TEU, которые должны были быть переведены на сервис SeaLand связывающий порты Северного и Средиземного моря, продолжат ходить в Петербург.
Сейчас все крупные перевозчики, работающие в этом бассейне, пытаются спрогнозировать развитие ситуации, чтобы правильно рассчитать мощности, которых будет достаточно для работы в условиях сжимающегося под давлением санкций спроса.
Сохраняющиеся объемы - это грузы, перевозка которых была забронирована до начала спецоперации России на Украине. Перевозчики не могут позволить себе, чтобы они застряли в и без того забитых европейских хабах. Еще одним важным аргументом в пользу продолжения заходов в Санкт-Петербург является необходимость вывоза остающихся в России порожних контейнеров. Ранее Maersk сообщал, что в стране находится около 50 тыс. ящиков.
Сейчас все крупные перевозчики, работающие в этом бассейне, пытаются спрогнозировать развитие ситуации, чтобы правильно рассчитать мощности, которых будет достаточно для работы в условиях сжимающегося под давлением санкций спроса.
Сохраняющиеся объемы - это грузы, перевозка которых была забронирована до начала спецоперации России на Украине. Перевозчики не могут позволить себе, чтобы они застряли в и без того забитых европейских хабах. Еще одним важным аргументом в пользу продолжения заходов в Санкт-Петербург является необходимость вывоза остающихся в России порожних контейнеров. Ранее Maersk сообщал, что в стране находится около 50 тыс. ящиков.