4 марта 2022 года на судостроительном-судоремонтном заводе "Мидель" состоялась торжественная церемония присвоения имени "Вячеслав Гогулин" сухогрузному теплоходу Акционерного общества "Судоходная компания "Волжское пароходство". Переоборудованное судно названо в память о Вячеславе Васильевиче Гогулине (1963-2021 гг.), который 25 лет возглавлял ССРЗ "Мидель".
По сообщению пресс-службы "Волжского пароходства", в церемонии переименования и освящения теплохода приняли участие технический директор Волжского пароходства Александр Хлюстов, председатель Совета директоров АО "ССРЗ "Мидель" Геворг Ваградян и генеральный директор завода Олег Гогулин, глава Администрации Аксайского района Сергей Бодряков, глава Администрации Аксайского городского поселения Александр Агрызков, родственники Вячеслава Гогулина и его коллеги.
Все участники памятного мероприятия отмечали высокие профессиональные заслуги и человеческие качества Вячеслава Васильевича Гогулина, который внес большой вклад в развитие Аксайского района и его градообразующего предприятия.
Вся трудовая биография В.В. Гогулина связана с судостроительным-судоремонтным заводом "Мидель". Здесь он трудился 34 года, прошел путь от инженера-конструктора до руководителя предприятия. Под его руководством завод стал одним из ведущих предприятий отрасли на юге России.
Вячеслав Васильевич Гогулин был отмечен нагрудными знаками "Почетный работник речного флота" и "Почетный работник транспорта РФ", благодарностью президента России, награжден медалями "За доблестный труд на благо Донского края", "За заслуги перед Аксайским районом", "За развитие местного самоуправления". На церемонии присвоения теплоходу Волжского пароходства имени "Вячеслав Гогулин" семье Вячеслава Васильевича была вручена еще одна заслуженная награда — Вячеславу Гогулину присвоили звание "Почетный гражданин города Аксая".
Судно, переименованное в честь В.В. Гогулина, было построено в 1983 году на судостроительном заводе "Ока" в Навашино по проекту 0574 и получило первоначально название "Волжский-4". До 2000 г. сухогрузный теплоход работал в Волжском пароходстве. С осени 2000 года и до весны 2001 года на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде теплоход прошел переоборудование в танкер по проекту 0574Т. Затем до 2018 года (включительно) под названием "Волга-Флот 4" работал на перевозках нефтепродуктов в ООО "В.Ф. Танкер" (судоходная компания в декабре 2018 г. вошла в состав Волжского пароходства). В 2021 году на заводе Борремфлот прошел переоборудование из нефтеналивного в сухогрузное судно по проекту RSD22. После зимнего отстоя на территории завода "Мидель" состоялась торжественная церемония переименования судна.
В 2019 году на дочернем предприятии Волжского пароходства — АО "Борремфлот" (Нижегородская область) по аналогичному проекту, также из танкеров в многоцелевые сухогрузы, прошли переоборудование однотипные суда Волжского пароходства "Волга-Флот 3", "Волга-Флот 7", "Волга-Флот 9". В честь 75-летия Победы теплоходам были присвоены имена капитанов Волжского пароходства, прошедших Великую Отечественную войну и всю жизнь проработавших на флоте: Владимира Андреевича Кириллова (теплоход "Владимир Кириллов"), Андрея Ивановича Белодворцева (теплоход "Андрей Белодворцев") и Евгения Михайловича Матвеева (теплоход "Евгений Матвеев").
Конверсированные речные сухогрузные суда дедвейтом 5 450 тонн предназначены для перевозок генеральных и насыпных грузов, включая зерно, металл, лес, гранулированную серу.
Все участники памятного мероприятия отмечали высокие профессиональные заслуги и человеческие качества Вячеслава Васильевича Гогулина, который внес большой вклад в развитие Аксайского района и его градообразующего предприятия.
Вся трудовая биография В.В. Гогулина связана с судостроительным-судоремонтным заводом "Мидель". Здесь он трудился 34 года, прошел путь от инженера-конструктора до руководителя предприятия. Под его руководством завод стал одним из ведущих предприятий отрасли на юге России.
Теплоход "Вячеслав Гогулин" / Фото: "СК Волжское пароходство", ОАО |
Судно, переименованное в честь В.В. Гогулина, было построено в 1983 году на судостроительном заводе "Ока" в Навашино по проекту 0574 и получило первоначально название "Волжский-4". До 2000 г. сухогрузный теплоход работал в Волжском пароходстве. С осени 2000 года и до весны 2001 года на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде теплоход прошел переоборудование в танкер по проекту 0574Т. Затем до 2018 года (включительно) под названием "Волга-Флот 4" работал на перевозках нефтепродуктов в ООО "В.Ф. Танкер" (судоходная компания в декабре 2018 г. вошла в состав Волжского пароходства). В 2021 году на заводе Борремфлот прошел переоборудование из нефтеналивного в сухогрузное судно по проекту RSD22. После зимнего отстоя на территории завода "Мидель" состоялась торжественная церемония переименования судна.
В 2019 году на дочернем предприятии Волжского пароходства — АО "Борремфлот" (Нижегородская область) по аналогичному проекту, также из танкеров в многоцелевые сухогрузы, прошли переоборудование однотипные суда Волжского пароходства "Волга-Флот 3", "Волга-Флот 7", "Волга-Флот 9". В честь 75-летия Победы теплоходам были присвоены имена капитанов Волжского пароходства, прошедших Великую Отечественную войну и всю жизнь проработавших на флоте: Владимира Андреевича Кириллова (теплоход "Владимир Кириллов"), Андрея Ивановича Белодворцева (теплоход "Андрей Белодворцев") и Евгения Михайловича Матвеева (теплоход "Евгений Матвеев").
Конверсированные речные сухогрузные суда дедвейтом 5 450 тонн предназначены для перевозок генеральных и насыпных грузов, включая зерно, металл, лес, гранулированную серу.