Однопалубное сухогрузное судно проекта RSD49 смешанного "река-море" плавания "Атамекен" успешно завершило ходовые испытания в Ладожском озере.
Судно построенное на Невском судостроительно-судоремонтном заводе для ТОО "KTZ Express Shipping" (Казахстан), спущено на воду в октябре 2016 года. Проект сухогруза был разработан ЗАО "Морское инженерное бюро-дизайн-СПб".
Назначение проекта RSD49 - морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Особенностью судна валяется наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы. При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
Назначение проекта RSD49 - морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Особенностью судна валяется наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы. При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
Источник: пресс-служба Невского судостроительно-судоремонтного завода