29 июня спущено на воду многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 "Астрол-7" для компании "Астрол". Это уже восьмое судно для этой компании.
Как сообщает Морское инженерное бюро, заказ был выполнен для судоходной компании "Астрол" на Окской судоверфи. Всего на ней будет построено 18 судов проекта RSD59 (пять для судоходной компании "Петротранс", десять - судоходной компании "Астрол" и еще три для компании "Идель") , 11 из них уже сданы в эксплуатацию. Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
Технические данные проекта RSD59:
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.
Проект разработан на класс КМ Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет все требования международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
Спущен на воду сухогруз проекта RSD59 / Фото: "Морское Инженерное Бюро", ЗАО |
Технические данные проекта RSD59:
- Длина - 141,0 м;
- Ширина габаритная - 16,98 м;
- Высота борта - 6,00 м;
- Дедвейт при осадке 3,60 м в реке - 5320 т;
- Дедвейт при осадке 4,706 м в море - 8144 т;
- Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м (оба трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры: длина х ширина х высота 77,35 х 12,25 х 9,0м и 27,03 х 12,25 х 9,0м);
- Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов;
- В качестве главных двигателей - два среднеоборотных дизеля мощностью более 1100 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами;
- Автономность плавания в море составляет 20 суток;
- Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.
Проект разработан на класс КМ Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет все требования международных конвенций, действующим на момент закладки судна.