12 декабря сухогруз "Золото Колымы" был освящен представителями Владивостокской епархии и в 12 часов 12 минут на корме корабля был поднят российский флаг, знаменующий окончательный во владение российского флота, сообщает "ZRPress".
Сухогруз "Золото Колымы", как сказал Президент холдинга "Транзит-ДВ" Игорь Польченко, на данный момент является самым крупным грузовым судном в Дальневосточном бассейне.
"Здесь работают в основном 12-тысячники и менее крупные судна, "Золотая Колыма", принадлежащая холдингу, перевозит 27,5 тысяч тонн, "Золото Колымы" станет перевозить 28 тысяч". Приобретение такого судна существенно упростит перевозки угля, которого необходимо около миллиона тонн оптимальной партии.
По мнению Президента, уголь никогда не будет не востребован, даже наоборот, из-за его низкой стоимости и более простой, доступной транспортировки уголь всегда будет необходим. Особенно тем регионам, которые нерентабельны для проведения иных видов энергоресурсов. "Завозя много угля, мы даем собственникам котельных уверенность в том, что топливо у них будет, а значит, будет и тепло" – сказал о дилерской работе холдинга Игорь Польченко.
Помимо освящения корабля и поднятия флага в этот праздничный день были награждены медалями Союза Российских судовладельцев (СОРОСС) трое сотрудников "Северо-Восточного морского пароходства".
Первая погрузка, по словам капитана сухогруза, Льва Владимировича Сухорукова, состоится уже в 20-х числах этого месяца. Судно и его 25 членов экипажа включатся в работу компании по доставке угля в северные территории России.
"Здесь работают в основном 12-тысячники и менее крупные судна, "Золотая Колыма", принадлежащая холдингу, перевозит 27,5 тысяч тонн, "Золото Колымы" станет перевозить 28 тысяч". Приобретение такого судна существенно упростит перевозки угля, которого необходимо около миллиона тонн оптимальной партии.
По мнению Президента, уголь никогда не будет не востребован, даже наоборот, из-за его низкой стоимости и более простой, доступной транспортировки уголь всегда будет необходим. Особенно тем регионам, которые нерентабельны для проведения иных видов энергоресурсов. "Завозя много угля, мы даем собственникам котельных уверенность в том, что топливо у них будет, а значит, будет и тепло" – сказал о дилерской работе холдинга Игорь Польченко.
Помимо освящения корабля и поднятия флага в этот праздничный день были награждены медалями Союза Российских судовладельцев (СОРОСС) трое сотрудников "Северо-Восточного морского пароходства".
Первая погрузка, по словам капитана сухогруза, Льва Владимировича Сухорукова, состоится уже в 20-х числах этого месяца. Судно и его 25 членов экипажа включатся в работу компании по доставке угля в северные территории России.