Сегодня на ходовые испытания отправилось седьмое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 "Валентин Смыслов" (строительный номер 5912), строящееся для компании "Астрол".
Подробности передает Морское Инженерное Бюро.
|
Сухогруз "Валентин Смыслов" / Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО |
Судно строит Окская судоверфь, общее количество реализующихся здесь судов этого проекта - 18 (первые пять для судоходной компании "Петротранс", десять для судоходной компании "Астрол" плюс еще три для компании "Идель"). Одиннадцать судов уже сданы в эксплуатацию.
Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в "сверхполных" обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для "Волго-Дон макса" длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
Суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
Технические характеристики проекта RSD59:
- Длина наибольшая - 141,0 м,
- ширина габаритная - 16,98 м,
- высота борта - 6,00 м.
- Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м.
- Скорость эксплуатационная - 10,5 узлов.
- Автономность плавания - 20 суток.
- Экипаж - 11 человек, мест - 14.