Сегодня на ходовые испытания отправилось седьмое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 "Валентин Смыслов" (строительный номер 5912), строящееся для компании "Астрол".
Подробности передает Морское Инженерное Бюро.
Судно строит Окская судоверфь, общее количество реализующихся здесь судов этого проекта - 18 (первые пять для судоходной компании "Петротранс", десять для судоходной компании "Астрол" плюс еще три для компании "Идель"). Одиннадцать судов уже сданы в эксплуатацию.
Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в "сверхполных" обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для "Волго-Дон макса" длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
Суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
Технические характеристики проекта RSD59:
Сухогруз "Валентин Смыслов" / Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО |
Судно строит Окская судоверфь, общее количество реализующихся здесь судов этого проекта - 18 (первые пять для судоходной компании "Петротранс", десять для судоходной компании "Астрол" плюс еще три для компании "Идель"). Одиннадцать судов уже сданы в эксплуатацию.
Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в "сверхполных" обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для "Волго-Дон макса" длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
Суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
Технические характеристики проекта RSD59:
- Длина наибольшая - 141,0 м,
- ширина габаритная - 16,98 м,
- высота борта - 6,00 м.
- Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м.
- Скорость эксплуатационная - 10,5 узлов.
- Автономность плавания - 20 суток.
- Экипаж - 11 человек, мест - 14.