Сухогруз Ursa Major отремонтируют перед выходом в новый рейс

0 137 1 мин
Теплоход Ursa Major ("Урса Майор", "Большая медведица"), самый крупный сухогруз в составе флота "Оборонлогистики", задействованный в коммерческих перевозках в Азии, вернулся из очередного длительного рейса.

Судно благополучно пересекло Индийский океан, Суэцкий канал и Босфор и прибыло в российский черноморский порт для прохождения планового ремонтного обслуживания перед выходом в новый рейс.


В общей сложности судно находилось в плавании 5 месяцев. На всем пути следования специалисты "Оборонлогистики" и экипаж судна успешно выполняли все задачи по доставке груза, соблюдению технической исправности судна и пополнению его запасов в различных точках мирового океана, сообщает пресс-служба "Оборонлогистики".


"Урса Майор" – универсальный сухогруз класса RO-RO/LO-LO (горизонтальной и вертикальной загрузки), предназначен для транспортировки грузов различного класса: генеральных грузов (включая негабаритные), контейнеров в количестве более 800 TEU, тяжелой техники (автомобилей и т.п.). Судно оборудовано двумя кранами, грузоподъемностью 350 тонн каждый, что позиционирует его как Heavy Lift Cargo Vessel. Длина судна – 142 м, ширина – 23 м, осадка – 7 м, скорость – до 14 узлов.

Валовая вместимость (т)12679
Дедвейт (т)9490
Длина габаритная (м)142.47
Ширина габаритная (м)23,00
Осадка судна (м)6.6
Скорость (уз)16.1
Марка главного двигателяMAN B&W
Мощность главного двигателя7,680 kW
"Оборонлогистика", ООО Москва
+7(499)608-89-93



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В арктических морях под натиском льда уменьшается площадь чистой воды
20:30 , 18 Декабря 2024 / судоходство
рекламаПодписка 2025