Сухогруз "Спарта" отправился в плановый ремонт

0 149 1 мин
Универсальный сухогруз "Оборонлогистики" "Спарта", задействованный на контейнерной линии Санкт-Петербург – Калининград, 26 марта 2024 года выведен из эксплуатации и поставлен в док АО "Канонерский судоремонтный завод" в порту Санкт-Петербург для проведения планового ремонта.

В ходе ремонта под наблюдением экспертов Северо-Западного филиала ФАУ "Российское классификационное общество" на судне будут выполнены следующие работы: техническое обслуживание и ремонт силовой установки, главного двигателя и вспомогательных механизмов, диагностика и ремонт валовой линии и винто-рулевого комплекса, техническое обслуживание и ремонт грузовых кранов, ремонт и покраска корпуса судна.

 

Кроме того, на "Спарте" будет проведена модернизация судовой связи и установлен новый комплекс, работающий с российской спутниковой группировкой. По завершении всех работ судно вернется на линию, сообщает пресс-служба "Оборонлогистики".

 

Уход "Спарты" на ремонт не приведет к значительному снижению объёма грузоперевозок на линии Санкт-Петербург – Калининград, поскольку два других сухогруза "Оборонлогистики" "Спарта II" и "Пижма" продолжают работать в обычном режиме.

 

"Спарта" в сентябре 2022 года была передислоцирована из порта Новороссийск для обеспечения снабжения Калининградской области в условиях санкционной блокады. За это время она перевезла в Калининград и обратно порядка 200 тыс. тонн грузов, в том числе 1,5 тыс. единиц техники, около 11,5 тыс. контейнеров и 8 тыс. тонн генерального груза. 

 

Благодаря своей конструкции "Спарта" может перевозить любые типы грузов различного целевого назначения. Судно имеет 2 трюма и грузовую палубу для размещения контейнеров и накатной техники. Наличие мощных судовых кранов грузоподъемностью по 240 тонн каждый и кормовой грузовой рампы позволяет осуществлять грузообработку вертикальным и горизонтальным способом. Длина судна – 127 м, ширина – 20 м. При максимальной загрузке в 6 785 тонн за один рейс "Спарта" способна перевести более 400 контейнеров на скорости до 12 узлов.

 

В настоящее время плановый ремонт на Канонерском судоремонтном заводе проходит железнодорожный паром "Оборонлогистики" "Амбал", работающий на линии Усть-Луга – Балтийск. Ориентировочно он вернется на линию 12 апреля 2024 года.

 

Сухогруз "Спарта" ушел в ремонт, но обещал вернуться / Фото:
Сухогруз "Спарта" ушел в ремонт, но обещал вернуться / Фото: "Оборонлогистика"

ТТХ ПИЖМА
Валовая вместимость (т)3466
Дедвейт (т)4200
Водоизмещение (т)6325
Длина габаритная (м)95,00
Ширина габаритная (м)15,90
Высота борта (м)7,80
Осадка судна (м)6,31
Скорость (уз)15,00
Марка главного двигателя8Z280ET
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя2 x 1765 kW
Валовая вместимость (т)7260
Дедвейт (т)8194
Длина габаритная (м)122,11
Ширина габаритная (м)18,86
Марка главного двигателяMAN
Мощность главного двигателя7831
"Канонерский судоремонтный завод", ЗАО
Санкт-Петербург
+7 (812) 746-98-52, +7 (812) 746-98-33 - отдел кадров, +7 812 746 98 81 - коммерческий отдел
"Оборонлогистика", ООО Москва
+7(499)608-89-93
"Российское Классификационное Общество", ФАУ Москва
+7(495) 785-43-59, +7(495) 785-43-58, +7(495) 785-43-19



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025