Перед спуском судна вместе с губернатором Глебом Никитиным и замминистра промышленности и торговли РФ Виктором Евтуховым обошли производственные площадки завода "Красное Сормово".
Сейчас готовится обновленная федеральная программа гражданского судостроения на ближайшие годы. Будем давать и свои предложения. Программа предполагает строительство грузовых, круизных и пассажирских судов.
Строительство крупных серий будет в приоритете. Это позволяет унифицировать проектные решения, цифровизировать производство, снизить трудозатраты и себестоимость. Сухогрузы проекта RSD59 – хороший пример. Всего в России построено более 60 таких теплоходов, из них больше половины – на заводе "Красное Сормово".
В церемонии приняли участие: Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, Статс-секретарь - заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов и генеральный директор завода "Красное Сормово" Михаил Першин.
Серия строится по заказу ГТЛК. Сам проект разработан Морским инженерным бюро-СПБ.
Технические характеристики:
Длина максимальная, м | 140.88 |
Длина между перпендикулярами, м | 137.08 |
Ширина габаритная, м | 16.98 |
Ширина расчетная, м | 16.90 |
Высота борта, м | 6.0 |
L x B x H, м | 140.88 x 16.98 x 6.0 = 14 352 |
Осадка (в море / в реке), м | 4.706 / 3.60 |
Дедвейт (в море / в реке) (около), т | 8144 / 5320 |
Автономность (в море / в реке), сут. | 20 / 12 |
Количество грузовых трюмов | 2 |
Объем грузовых трюмов, м³ | 11400 |
Контейнеровместимость (трюма / палуба), TEU | 248 (192 / 56) |
Класс РС | KM Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) |
Мощность ГД, кВт | 2 x 1200 |
Винто-рулевой комплекс | 2 x ВРК |
Носовое подруливающее устройство, кВт | 1 x 230 |
Вспомогательные генераторы: | |
дизель-генераторы, кВт | 2 x 332 |
После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдёт ходовые испытания и будет передан заказчику.
Расчетный срок службы корпуса судна — 24 года.
Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 тонн/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 тонн.
Крестной матерью судна стала представитель лизингополучателя Ольга Пестрякова:
Очень приятно, что мне выпала честь вписать своё имя в славную историю завода и судостроения. Быть крёстной мамой - это очень почетно и ответственно. Хочу поблагодарить всех, кто участвовал в строительстве судна, обязательно буду следить за его трудовой судьбой. Желаю экипажу семь футов под килем и попутного ветра!
Подписаться