Сухогруз проекта RSD59 спущен на воду!

0 723 1 мин
Состоялся спуск уже девятого в серии судна из 11 сухогрузов проекта RSD59. Строящаяся серия – одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы.

Перед спуском судна вместе с губернатором Глебом Никитиным и замминистра промышленности и торговли РФ Виктором Евтуховым обошли производственные площадки завода "Красное Сормово".

Спуск сухогруза проекта RSD59, Михаил Першин / Фото: Пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово"

Сейчас готовится обновленная федеральная программа гражданского судостроения на ближайшие годы. Будем давать и свои предложения. Программа предполагает строительство грузовых, круизных и пассажирских судов.

Строительство крупных серий будет в приоритете. Это позволяет унифицировать проектные решения, цифровизировать производство, снизить трудозатраты и себестоимость. Сухогрузы проекта RSD59 – хороший пример. Всего в России построено более 60 таких теплоходов, из них больше половины – на заводе "Красное Сормово".

Спуск сухогруза проекта RSD59 / Фото: Пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово"


В церемонии приняли участие: Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, Статс-секретарь - заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов и генеральный директор завода "Красное Сормово" Михаил Першин. 

Серия строится по заказу ГТЛК. Сам проект разработан Морским инженерным бюро-СПБ.
 

Спуск сухогруза проекта RSD59 / Фото: Пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово"


Технические характеристики: 
 

Длина максимальная, м140.88
Длина между перпендикулярами, м137.08
Ширина габаритная, м16.98
Ширина расчетная, м16.90
Высота борта, м6.0
L x B x H, м140.88 x 16.98 x 6.0 = 14 352
Осадка (в море / в реке), м4.706 / 3.60
Дедвейт (в море / в реке) (около), т8144 / 5320
Автономность (в море / в реке), сут.20 / 12
Количество грузовых трюмов2
Объем грузовых трюмов, м³11400
Контейнеровместимость (трюма / палуба), TEU248 (192 / 56)
Класс РСKM Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T)
CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack)
Мощность ГД, кВт2 x 1200
Винто-рулевой комплекс2 x ВРК
Носовое подруливающее устройство, кВт1 x 230
Вспомогательные генераторы:
дизель-генераторы, кВт2 x 332
Спуск сухогруза проекта RSD59 / Фото: Пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово"


После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдёт ходовые испытания и будет передан заказчику.

Расчетный срок службы корпуса судна — 24 года.

Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 тонн/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 тонн.

Спуск сухогруза проекта RSD59, Ольга Пестрякова / Фото: Пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово"


Крестной матерью судна стала представитель лизингополучателя Ольга Пестрякова:

Очень приятно, что мне выпала честь вписать своё имя в славную историю завода и судостроения. Быть крёстной мамой - это очень почетно и ответственно. Хочу поблагодарить всех, кто участвовал в строительстве судна, обязательно буду следить за его трудовой судьбой. Желаю экипажу семь футов под килем и попутного ветра!


Подписаться
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025