Завод «Красное Сормово» спустил сегодня на воду сухогрузный теплоход «Пола Макария». Судно строится для компании «Пола Райз».
Об этом сообщают в пресс-службе завода.
"Это уникальный во многих отношениях сухогруз, который по ряду параметров превосходит ранее построенные сухогрузные суда такого же класса. Судно имеет увеличенные дедвейт и большую вместительность трюмового помещения, обладает лучшей маневренностью. Аналогов ему еще нет в России", - отметил врио генерального директора завода "Красное Сормово" Михаил Першин.
"В IV квартале прошлого года мы заложили пять таких сухогрузов. График строительства очень плотный. Но мы пошли на это, потому что уверены, - справимся. Благо, что для этого у завода есть все: и опыт, и возможности", - добавил он.
Мероприятие прошло в торжественной обстановке. Крестной мамой сухогруза стала Юлия Горбунова, руководитель юридического департамента компании «Пола Райз». По традиции, она успешно разбила бутылку о борт судна.
Судно "Пола Макария", которое сразу же после спуска отправится на швартовные и ходовые испытания.
Технические характеристики проекта RSD59
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса. Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В". Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
Основные характеристики
Длина 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 м, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.
Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG
(bulk, pack)
Проект RSD59 разработан "Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб".
Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
"Это уникальный во многих отношениях сухогруз, который по ряду параметров превосходит ранее построенные сухогрузные суда такого же класса. Судно имеет увеличенные дедвейт и большую вместительность трюмового помещения, обладает лучшей маневренностью. Аналогов ему еще нет в России", - отметил врио генерального директора завода "Красное Сормово" Михаил Першин.
"В IV квартале прошлого года мы заложили пять таких сухогрузов. График строительства очень плотный. Но мы пошли на это, потому что уверены, - справимся. Благо, что для этого у завода есть все: и опыт, и возможности", - добавил он.
Мероприятие прошло в торжественной обстановке. Крестной мамой сухогруза стала Юлия Горбунова, руководитель юридического департамента компании «Пола Райз». По традиции, она успешно разбила бутылку о борт судна.
Судно "Пола Макария", которое сразу же после спуска отправится на швартовные и ходовые испытания.
"Пола Макария" / "Красное Сормово" Завод", ОАО |
Технические характеристики проекта RSD59
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса. Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В". Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
Основные характеристики
Длина 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 м, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.
Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG
(bulk, pack)
Проект RSD59 разработан "Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб".
Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.