Отечественные ВРК установлены на судно по программе импортозамещения и не уступают по качеству зарубежным аналогам. Российская колонка разработана и изготовлена с таким расчетом, чтобы в технический проект судна не пришлось вносить серьезных изменений. Все параметры и присоединительные размеры соответствуют ранее применявшимся ВРК на судне.
Поставка комплекта первых серийных изделий осуществлена Центром продуктовой специализации "ОСК-Движение" (входит в ОСК).
"При переходе судна от причальной стенки верфи (Шлиссельбург) до порта "Моби Дик" (Кронштадт) из-за сложившейся ледовой обстановки в акватории Невы ДРК1200М была испытана в нестандартных ледовых условиях. При прохождении льдов ВРК работала на повышенных оборотах и под высокой нагрузкой, а гребной винт постоянно подвергался воздействию осколков льда. И даже в таких нестандартных условиях ВРК показала высокую надежность и безотказную работу", - рассказал генеральный директор ЦПС "ОСК-Движение" Александр Наволоцкий.
Винторулевая колонка ДРК1200М построена для сухогруза серии RSD-59. Это самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса. Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В", сообщает Невский судостроительно-судоремонтный завод на своей странице "Вконтакте".
Подписаться