Сухогрузное судно проекта RSD59, на котором впервые установили отечественные винторулевые колонки (ВРК) модели ДРК1200М, передал заказчику Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в ОСК; базовое предприятие Ленинградского РО СоюзМаш России).
Отечественные ВРК установлены на судно по программе импортозамещения и не уступают по качеству зарубежным аналогам. Российская колонка разработана и изготовлена с таким расчетом, чтобы в технический проект судна не пришлось вносить серьезных изменений. Все параметры и присоединительные размеры соответствуют ранее применявшимся ВРК на судне.
Поставка комплекта первых серийных изделий осуществлена Центром продуктовой специализации "ОСК-Движение" (входит в ОСК).
"При переходе судна от причальной стенки верфи (Шлиссельбург) до порта "Моби Дик" (Кронштадт) из-за сложившейся ледовой обстановки в акватории Невы ДРК1200М была испытана в нестандартных ледовых условиях. При прохождении льдов ВРК работала на повышенных оборотах и под высокой нагрузкой, а гребной винт постоянно подвергался воздействию осколков льда. И даже в таких нестандартных условиях ВРК показала высокую надежность и безотказную работу", - рассказал генеральный директор ЦПС "ОСК-Движение" Александр Наволоцкий.
Винторулевая колонка ДРК1200М построена для сухогруза серии RSD-59. Это самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса. Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В", сообщает Невский судостроительно-судоремонтный завод на своей странице "Вконтакте".
#Спивак Игорь Михайлович 29.12.2023, 13:34Сравнивать надёжность ,эффективность, систему сервиса новых технических объектов для судов, можно только после нескольких лет эксплуатации
#Донской Алексей Владимирович 09.01.2024, 17:51Ну вот что за ерунду вы пишете на отраслевом портале? Или "данный материал размещен в качестве рекламы"? Я не понимаю, почему "пока надо набираться опыта" с риском для судна и экипажа. Эти ВРК только что сделали, их целый год соединяли с главными двигателями и вот они внезапно "перестали уступать зарубежным аналогам". Я понимаю еще пафос ОСК-Движение, которые в принципе не знают зачем нужны суда, да и что они сами делают тоже не понимают. Но здесь-то зачем писать такие вещи про оборудование не опробованное в эксплуатации?
Каждый день только самые важные и интересные новости
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+