Проектная документация судна в постройке была согласована в начале года РКО и сейчас на стапеле полностью сформирована цилиндрическая вставка, завершается формирование носовой и кормовой оконечностей, производится монтаж трубопроводов в балластных танках. Окончание строительства и спуск на воду запланированы на вторую половину 2025 года.
Самоходное сухогрузное судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории "В" из МК МПНГ.
Судно спроектировано с возможностью размещения контейнеров в три ряда вместо двух на аналогичных проектах. Ещё 15 дополнительных мест для контейнеров удалось получить благодаря оптимизации расположения палубного оборудования в корме.
Напомним, киль сухогрузного судна проекта 72SDC14017 заложили летом прошлого года. Заказчиком выступает Обь-Иртышское речное пароходство, сообщает пресс-служба "Р-Флот".