По сообщением пресс-службы Невского ССЗ, 24 ноября однопалубное сухогрузное судно проекта RSD49 смешанного "река-море" плавания "Пола Севастиана" вышло на ходовые испытания в Ладожское озеро. Судно построено на Невском судостроительно-судоремонтном заводе для ООО "Пола Райз". Проект сухогруза разработан ООО "Морское инженерное бюро".
Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.
Особенностью судна (в отличие от всех остальных проектов "Волго-Дон макс" класса, созданных Морским Инженерным Бюро) является наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.
При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
Напомним, что спуск сухогруза "Пола Севастиана" состоялся 29 июня 2017 года.
Сухогруз "Пола Севастиана" / "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО |
Особенностью судна (в отличие от всех остальных проектов "Волго-Дон макс" класса, созданных Морским Инженерным Бюро) является наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.
При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
Напомним, что спуск сухогруза "Пола Севастиана" состоялся 29 июня 2017 года.