В минувшие выходные первый сухогруз в серии из 11 сухогрузных теплоходов проекта RSD59, которые строятся на заводе "Красное Сормово" для компании "ГТЛК", успешно прошел ходовые испытания.
Нижегородскими корабелами была проверена работа всех механизмов судна, в том числе, винторулевых колонок (ВРК), главных двигателей, электростанций, системы автоматики и другого оборудования.
"Пола Харита" проходила испытания в акватории реки Волга от Нижнего Новгорода до Васильсурска. Максимальная скорость, которую достигло судно – 10,5 узлов.
До конца августа текущего года планируется подписание акта-передачи судна заказчику.
Cухогруз "Пола Харита" построен в рамках двустороннего договора между ПАО "Завод "Красное Сормово" и "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59, который был подписан с марте 2019 года. Ранее завод построил две серии аналогичных сухогрузов.
"Пола Харита" проходила испытания в акватории реки Волга от Нижнего Новгорода до Васильсурска. Максимальная скорость, которую достигло судно – 10,5 узлов.
"Красное Сормово" Завод", ОАО |
До конца августа текущего года планируется подписание акта-передачи судна заказчику.
Cухогруз "Пола Харита" построен в рамках двустороннего договора между ПАО "Завод "Красное Сормово" и "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59, который был подписан с марте 2019 года. Ранее завод построил две серии аналогичных сухогрузов.