Очередное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7678 тонн сдали на Невском ССЗ.
Второй построенный сухогруз проекта RSD59 "Пола Анфиса" сдал Невский ССЗ. Об этом сообщает Морское Инженерное Бюро.
Судоходная компания "Пола Райз" заказала пять подобных судов на предприятии.
Проект RSD59 имеет множество преимуществ перед другими судами класса "Волго-Дон макс". Среди них наличие длинного трюма, большая его высота, улучшенный дедвейт, люковые закрытия съемного типа и два ВКР, что повышает маневренность.
Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59:
Длина максимальная 141,0 м
Ширина габаритная 16,98 м
Высота борта 6,0 м
Осадка в море в море – 4,50 м, в реке 3,6 м
Дедвейт в море при осадке 4,50 м – 7 445 т
Дедвейт в реке при осадке 3,60 м – 5 112 т
Автономность (море/река) (море/река) – 20/12 суток
Количество трюмов 2
Объем грузовых трюмов 11200 м2
Контейнеровместимость (трюм/палуба) 252 (192/60) TEU
Мощность ГД 2х1200 КВт
Экипаж/мест 11/14 человек + лоцман
Скорость при осадке 4,5 м- около 10,2 узлов