На Невском ССЗ второй сухогруз проекта RSD59 хотят передать заказчику до конца 2019 года.
Корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода планируют сдать сухогруз "Пола Анфиса" проекта RSD59 до конца текущего года. Об этом передает ТАСС.
"Мы планируем сдать в этом году одно судно проекта RSD59 для компании "Пола Райз", - сообщил директор по развитию завода Сергей Шумских.
Первый сухогруз "Пола Антония" передали заказчику в конце прошлого года. Компанией заказано всего пять судов проекта RSD59.
Преимуществом таких сухогрузлов является их трюм, длина которого достигает 77 метров. Это дает возможность перевозить ими крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Они могут перевозить зерно, пиломатериалы, круглый лес, метоллолом, металл, уголь и опасные грузы.
Шумских также рассказал, что предприятие обсуждает с заказчиками создание рыбопромысловых судов и танкеров.
"Мы ведем интенсивные переговоры с рыбопромысловыми компаниями, возможно, будут заключены договоры на строительство рыбопромысловых судов. Также у потенциальных заказчиков есть интерес к строительству танкеров", - поделился он.
"Мы планируем сдать в этом году одно судно проекта RSD59 для компании "Пола Райз", - сообщил директор по развитию завода Сергей Шумских.
Первый сухогруз "Пола Антония" передали заказчику в конце прошлого года. Компанией заказано всего пять судов проекта RSD59.
Преимуществом таких сухогрузлов является их трюм, длина которого достигает 77 метров. Это дает возможность перевозить ими крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Они могут перевозить зерно, пиломатериалы, круглый лес, метоллолом, металл, уголь и опасные грузы.
Шумских также рассказал, что предприятие обсуждает с заказчиками создание рыбопромысловых судов и танкеров.
"Мы ведем интенсивные переговоры с рыбопромысловыми компаниями, возможно, будут заключены договоры на строительство рыбопромысловых судов. Также у потенциальных заказчиков есть интерес к строительству танкеров", - поделился он.