Накануне теплоход "Нева-Лидер 5", владельцем которого является Северо-Западное пароходство, отправился в первый рейс от причала Невского судостроительно-судоремонтного завода в Шлиссельбурге в порты Западной Европы для погрузки оборудования общим весом 2,6 тыс. тонн, включая три уникальные конструкции габаритами 18х5х5 м. Оборудование предназначено для возведения объектов по добыче нефти и газа на Каспии, передает PortNews.
Универсальные сухогрузы проекта RSD 49 дедвейтом более 7 тыс. тонн являются одними из самых больших российских сухогрузных судов класса "река-море". Суда предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов в Каспийском, Средиземном, Черном, Балтийском, Белом и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Всего для Северо-Западного пароходства на НССЗ будет построено 10 таких судов. Строительство ведется в рамках масштабного обновления флота VBTH, судоходного дивизиона международной транспортной группы UCL Holding.
Всего для Северо-Западного пароходства на НССЗ будет построено 10 таких судов. Строительство ведется в рамках масштабного обновления флота VBTH, судоходного дивизиона международной транспортной группы UCL Holding.