Сухогруз на 200 000 тонн оборудовали роторными парусами

0 78 1 мин
Японская Mitsui O.S.K. Lines, ltd. оборудовала сухогруз класса Capesize воздушными парусами и это дало определенный результат.

Как сообщили в пресс-службе Mitsui O.S.K. Lines, ltd. — на балкер Camellia Dream водоизмещением 200 тыс. тонн установлена система из двух роторных парусов, разработанная финской Norsepower.

 

Использование данной системы, в сочетании с технологией оптимизации рейса, потребление топлива и выбросы парниковых газов на маршруте Бразилия — Дальний Восток должны сократиться от 6% до 10%.

Размеры парусов составили 35 м на 5 м. 

 

Вспомогательные ветряные движители впервые установлены на сухогрузе такого типоразмера, добавили в MOL. По сути роторный парус должен заметно снижать нагрузку на двигателя, за счет поднимающей силы.

 

Сейчас балкер выполняет среднесрочный контракт с Vale по транспортировке железной руды. После модернизации первый заход судно совершило в бразильский порт Понта-да-Мадейра.

 

"Mitsui O.S.K. Lines", Ltd Токио
+81-3-3587-7148



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025