Сухогруз с 20 тоннами угля на борту не удается снять с мели в Белом море.
Об этом сообщает "Интерфакс", ссылаясь на источник в администрации морского порта Архангельска.
Судно Harriet, идущее под флагом Либерии, потерпело аварию еще 14 марта. Сухогруз следовал в сторону Белого моря под проводкой ледокола "Капитан Косолапов". В районе острова Мудьюг по причине обесточивания произошла его остановка.
Позже судно было смещено ледовым полем за левую кромку судоходного канала. После проведенных водолазных работ и осмотра подводной части судна выяснилось, что сухогруз стоит на бровке канала левым бортом, повреждений не обнаружено.
Направленные на помощь сухогрузу три ледокола и два буксира после неоднократных попыток не смогли снять судно с мели.
На борту находятся 23 члена экипажа, их жизни ничего не угрожает. Экологическая обстановка в районе ЧП в норме.
Судно Harriet, идущее под флагом Либерии, потерпело аварию еще 14 марта. Сухогруз следовал в сторону Белого моря под проводкой ледокола "Капитан Косолапов". В районе острова Мудьюг по причине обесточивания произошла его остановка.
Теплоход "Harriet" / Газета "Правда Севера" |
Позже судно было смещено ледовым полем за левую кромку судоходного канала. После проведенных водолазных работ и осмотра подводной части судна выяснилось, что сухогруз стоит на бровке канала левым бортом, повреждений не обнаружено.
Направленные на помощь сухогрузу три ледокола и два буксира после неоднократных попыток не смогли снять судно с мели.
На борту находятся 23 члена экипажа, их жизни ничего не угрожает. Экологическая обстановка в районе ЧП в норме.