Сухогрузный теплоход класса "река-море" "Анатолий Сиденко", построенный на ОАО "Судостроительный завод "Лотос", вышел в первый коммерческий рейс. Это второе судно проекта RSD49, построенное на заводе.
Сухогруз с высокой автоматизацией, предназначен для экспортно-импортных перевозок различных грузов. Первый сухогруз проекта - "Владимир Захаренко", переданный компании "Анкор" в марте 2014 года, уже успел поработать в Азовском, Каспийском, Средиземном и Черном морях, сообщает portnews со ссылкой на пресс-служба губернатора Астраханской области.
Сухогруз "Анатолий Сиденко" имеет максимально возможные для Волго-Донского судоходного канала габариты. Длина - 140 м, вместимость грузовых трюмов – 10,9 тыс. куб. м. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж – 10 человек, мест – 12.
ОАО "Судостроительный завод "Лотос" специализируется на строительстве корпусов судов различных типов и выполнении работ по их полному насыщению. С 2012 года находится под управлением ОАО "Объединенная судостроительная корпорация". Основные акционеры предприятия - ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", ОАО "Группа Каспийская Энергия", правительство Астраханской области.
Сухогруз "Анатолий Сиденко" имеет максимально возможные для Волго-Донского судоходного канала габариты. Длина - 140 м, вместимость грузовых трюмов – 10,9 тыс. куб. м. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж – 10 человек, мест – 12.
ОАО "Судостроительный завод "Лотос" специализируется на строительстве корпусов судов различных типов и выполнении работ по их полному насыщению. С 2012 года находится под управлением ОАО "Объединенная судостроительная корпорация". Основные акционеры предприятия - ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", ОАО "Группа Каспийская Энергия", правительство Астраханской области.