В отличие от серийно строящихся в настоящий момент сухогрузов смешанного плавания проект 00108 предназначен в первую очередь для перевозки контейнеров. За счет носового расположения рулевой рубки контейнеровместимость судна увеличена на 50% по сравнению с сухогрузами проекта RSD59. В условиях реки она составит 429 TEU, в условиях моря 531 TEU.
Сухогруз-контейнеровоз представляет собой сверхполное универсальное сухогрузное судно смешанного плавания размерности "Волго-Дон Макс" нового поколения. Он может эксплуатироваться в морских районах в соответствии с классом судна, а также на внутренних водных путях России с учетом ограничений по габаритам и осадке, включая Волго-Балтийский водный путь и Волго-Донской судоходный канал.
За счет увеличенной до 5,3 м (в условиях моря) осадки судно будет иметь увеличенный до 9200 т дедвейт. Объем грузовых трюмов судна составит 12000 кубометров. Также проект 00108 является более удобным решением для перевозки негабаритных грузов. Автономность судна составит 20 суток, скорость 10 узлов.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |