Суэцкий канал станет шире

0 474 1 мин
Желая избежать повторения инцидентов, подобных посадке на мель контейнеровоза Ever Given в марте прошлого года, что привело к полной блокировке судового хода почти на неделю, Администрация Канала приняла решение на проведение масштабных дноуглубительных работ.

Согласно официальной информации Администрации Суэцкого канала (SCA), комплекс работ предусматривает создание зоны двустороннего движения на протяжении почти половины всей длине Канала, увеличив ее общую протяженность почти на 10 км (до 82 км или 51 морская миля).

Запланированные дноуглубительные работы предполагается завершить к июню 2023 года.
Подстегнутая рисками повторной блокировки фарватера вследствие аварии очередного крупного судна на фоне все возрастающих объемов грузопотоков, Администрация перенесла начало подготовительных дноуглубительных операций с января 2022-го на июнь 2021 года.

В результате по состоянию на середину февраля было выполнено порядка 50% объемов работ, включая извлечение 1 млн. кубометров грунта и устранение заиленности наиболее проблематичных участков фарватера.

К настоящему времени дноуглубительный флот проводит работы по углублению и расширению судового хода в районе Горького озера. Ожидается, что извлечение 8,4 млн. кубометров грунта позволит удлинить зону двустороннего движения Канала еще на 11 км (6 морских миль). Общая продолжительность планируемых дноуглубительных работ в акватории Канала составит 24 месяца, а их суммарная стоимость предварительно оценивается в $200 млн.

Стоит напомнить, что еще в начале ноября 2011 года Администрация сообщила, что стоимость прохода по Суэцкому каналу в феврале 2022 года может возрасти, причем исключения будут сделаны только для круизных лайнеров и СПГ-танкеров.

Ранее же, как уже информировал Korabel.ru, о начале крупной дноуглубительной программы заявило руководство германского п. Гамбург, которое планирует таким образом увеличить пропускную способность порта и ликвидировать очереди судов, простаивающих на рейде.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
Свежие новости
НПФ "Меридиан" рассказала о программах развития выпускникам инженерных классов на Дне карьеры в судостроении
13:53 , 12 Апреля 2025 / образование
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.