Администрация Суэцкого канала (SCA) выпустила Циркуляр, разъясняющий, что суда, проходящие через канал, могут продолжать использовать топливо с высоким содержанием серы, несмотря на вступление в силу норматива IMO, ограничивающего содержание серы в судовом бункере 0,5%.
При этом Циркуляр SCA запрещает судам сбрасывать в канал промывную воду из скрубберов с разомкнутым контуром. Фактически это означает, что суда, оборудованные скрубберами, должны отключать их на все время транзита.
В документе отмечается, что эти правила будут применяться до тех пор, пока Египет не ратифицирует Приложение VI к конвенции МАРПОЛ.
По информации ТАСС, положение, ограничивающее содержание серы в морском топливе для всех океанских судов до 0,5%, вступило в силу 1 января 2020 года. Для выполнения этих требований, суда должны либо использовать топливо с пониженным содержанием серы, либо установить скрубберы, чтобы продолжать использовать высокосернистые мазуты. Третьим вариантом является СПГ.
В документе отмечается, что эти правила будут применяться до тех пор, пока Египет не ратифицирует Приложение VI к конвенции МАРПОЛ.
По информации ТАСС, положение, ограничивающее содержание серы в морском топливе для всех океанских судов до 0,5%, вступило в силу 1 января 2020 года. Для выполнения этих требований, суда должны либо использовать топливо с пониженным содержанием серы, либо установить скрубберы, чтобы продолжать использовать высокосернистые мазуты. Третьим вариантом является СПГ.