23 сентября в рамках деловой части выставки «НЕВА» фирма «СПБ Марин» и ярославская «Компания Дизель» при активном содействии ООО «Скания-Русь» организовали презентацию, на которой представили новую линейку судовых дизельгенераторов российского производства.
Как рассказали организаторы, в конструкции новых ДГУ предполагается использовать только оригинальные европейские или российские комплектующие известных брендов: двигатель – Scania, генератор – Leroy Somer, контроллер-панели Deif.
«Компания Дизель» будет изготавливать раму, осуществлять общую сборку агрегата и проводить все необходимые испытания.
Модельный ряд дизельгенераторов на базе двигателя Scania:
Вся линейка моделей имеет необходимые сертификаты одобрения Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра. По необходимости специалисты «СПБ Марин» могут предоставить все чертежи с присоединительными размерами и 3D-модели .
Реализация новых ДГУ будет проходить исключительно через ООО «СПБ Марин».
«Компания Дизель» – Теперь мы начинаем производство и судовых дизельгенераторных установок
«Компания Дизель» – далеко не новичок на рынке производства дизельгенераторных установок различной мощности. За 9 лет работы компания произвела и поставила клиентам более 9500 дизельных электростанций (ДЭС) суммарной энергетической мощностью в 910 МВт. Речь, правда, идет о береговых установках.
На сегодняшний день фирма занимает первое место по производству ДЭС, каждая четвертая установка российского производства выходит именно с ярославского предприятия. Если быть точным, то это 24,3% рынка.
Основные потребители продукции «Компании Дизель» – это крупнейшие игроки нефтегазового комплекса, строительства, компании, занимающиеся добычей полезных ископаемых.
Если продолжить статистику, то с 2014 года фирма занимает первое место по объему поставленных ДЭС на объекты нефтяных гигантов России среди всех производителей и поставщиков.
Завод «Компании Дизель», на котором производятся ДЭС всех типов, находится в городе Тутаев (в 30 км от Ярославля). Это современное предприятие, расположенное на площадях в 4 тыс м2, на котором трудится более 150 квалифицированных специалистов.
Необходимо сказать, что история взаимоотношений «Компании Дизель» и Scania насчитывает более пяти лет.
Рассказывает генеральный директор «Компании Дизель» Андрей Шепеляев:
«История нашего сотрудничества со Scania идет с 2010 года, когда был заключен соответствующий договор с ООО «Скания-Русь». Буквально через год мы получили сертификат официального одобренного производителя ДЭС на базе моторов шведского производителя.
В 2012 году «Компания Дизель» стала авторизованным дилером Scania и официальной станцией сервисной сети ООО «Скания-Русь».
Через год мы собрали дизельную электростанцию на базе Scania–мощностью 520 кВт / 650 кВА, а в 2014 мощностью уже 560 кВт / 700 кВА.
А в этом году компания совместно с ООО «Скания Русь» освоила серийный выпуск дизельных электростанций под брендом Scania мощностью 200 -500 кВт.
Теперь мы начинаем производство и судовых дезельгенераторных установок».
Сегодня «Компания Дизель» выпускает около 1000 береговых электростанций в год, из них около 200 на базе Scania.
Еще раз об оранжевом моторе
«Во-первых, модульный подход Scania, пожалуй, самый лучший, что есть сейчас на рынке. Все семейство двигателей (объемом 9, 13 и 15 литров) имеют широкую унификацию: применяются одинаковые головки блоков, крышки цилиндров, поршни, приводные шестерни, элементы топливной системы, системы охлаждения и др., что существенно облегчает обслуживание агрегатов.
Во-вторых, в двигателях применяется целый ряд передовых технологий, таких как, например, Saver Ring. Суть ее в том, что после помещения поршня в гильзу на него надевается специальное стальное кольцо, которое позволяет уменьшить размер неблагоприятной зоны для сгорания в районе верхнего поршневого кольца (у ВМТ), дополнительно оно механическим способом счищает нагар с верхней части поршня».
Участников презентации особо интересовали вопросы расхода топлива и сервиса.
О работе сервиса Scania Кирилл Строганов:
«Политика компании Scania допускает обслуживание двигателей и дизельгенераторов силами экипажа или обслуживающего персонала, если речь идет о береговых станциях. Интервал проведения ТО составляет 500 часов.
Виды обслуживания делятся на типы S, M, L и XL. Каждый вид работ в подробностях описан в инструкции по эксплуатации.
Так, тип S – включает в себя простую замену масла, очистку и замену масляных фильтров.
Через 1000 часов работы (тип M), помимо проведения ТО S проводится замены топливных фильтров грубой и тонкой очистки.
Наиболее сложное ТО проводится через 6000 часов работы, где производится очистка системы охлаждения внешнего и внутреннего контура с заменой охлаждающей жидкости».
О работе сервиса «Компании Дизель» Андрей Шепеляев:
«Наша гордость – это сервисное подразделение. Подход «Компании Дизель» ведь очень простой. Клиент, находясь в Москве, Петербурге, Иркутске или на Чукотке, не должен ощущать разницы в обслуживании. Мы должны донести для людей правильный сервис с качественным снабжением запасными частями. Естественно, при этом запчасти не должны стоить заоблачных денег. А такое случается часто, в том числе и с именитыми европейскими производителями.
Что касается расхода топлива, то скажу так: мы сравнивали станции, которые работают на отечественных ярославских агрегатах производства «Автодизель» и на базе Scania. За год работы ДЭС мощностью около 200 КВт (это порядка 6,5 тыс моточасов) разница в расходе топливе эквивалентна стоимости еще одной установки на базе Scania. Не в пользу ЯМЗ, конечно.
Это только разница по расходу топлива, я не беру затраты на ТО и ремонты. К сожалению, обслуживать отечественные моторы необходимо в два раза чаще».
Экономическую составляющую обрисовал генеральный директор «СПБ Марин» Дмитрий Кутузов:
«Scania традиционно позиционирует свои моторы, как одни из самых компактных и экономичных на рынке. Так, двигатель Scania DI 16 090M развивает мощность в 535 кВт при весе двигателя 1670 кг, а двигатель Scania DI 09 74M мощностью 217 кВт имеет расход топлива 193 г*кВт/ч при 1500 об/мин».
Справка:
Компания ООО «СПБ Марин» была основана в сентябре 2007 году группой инженеров, выпускников ГМА им. Адмирала С.О. Макарова. В ноябре 2007 г. было подписано соглашение о партнерстве с компанией «Скания - Россия» (с 2009 г. - «Скания-Русь»), в результате ООО «СПБ Марин» стало официальным партнером Scania по направлению поставок судовых двигателей шведской марки в России.
В период с 2008 по 2015 гг. ООО «СПБ Марин» осуществило поставку порядка 90 двигателей Scania, что превысило все продажи судовых двигателей Scania в России за предшествующие десять лет более чем в восемь раз.
«Компания Дизель» будет изготавливать раму, осуществлять общую сборку агрегата и проводить все необходимые испытания.
Модельный ряд дизельгенераторов на базе двигателя Scania:
Модель | Мощность, кВт | Размеры (ДхШхВ), мм | Вес, кг | Расход топл.,г*кВт/ч |
ФИОРД В 200М | 195 | 2200х1100х1350 | 2130 | 194 |
ФИОРД В 250М | 240 | 2300х1100х1350 | 2230 | 196 |
ФИОРД В 300М | 295 | 2500х1200х1450 | 2670 | 200 |
ФИОРД В 400М | 390 | 2600х1200х1450 | 2820 | 199 |
ФИОРД В 500М | 490 | 2650х1400х1500 | 3380 | 199 |
Вся линейка моделей имеет необходимые сертификаты одобрения Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра. По необходимости специалисты «СПБ Марин» могут предоставить все чертежи с присоединительными размерами и 3D-модели .
Реализация новых ДГУ будет проходить исключительно через ООО «СПБ Марин».
«Компания Дизель» – Теперь мы начинаем производство и судовых дизельгенераторных установок
«Компания Дизель» – далеко не новичок на рынке производства дизельгенераторных установок различной мощности. За 9 лет работы компания произвела и поставила клиентам более 9500 дизельных электростанций (ДЭС) суммарной энергетической мощностью в 910 МВт. Речь, правда, идет о береговых установках.
Стенд "СПБ Марин" на выставке "НЕВА-2015" / Корабел.ру |
На сегодняшний день фирма занимает первое место по производству ДЭС, каждая четвертая установка российского производства выходит именно с ярославского предприятия. Если быть точным, то это 24,3% рынка.
Основные потребители продукции «Компании Дизель» – это крупнейшие игроки нефтегазового комплекса, строительства, компании, занимающиеся добычей полезных ископаемых.
Если продолжить статистику, то с 2014 года фирма занимает первое место по объему поставленных ДЭС на объекты нефтяных гигантов России среди всех производителей и поставщиков.
Завод «Компании Дизель», на котором производятся ДЭС всех типов, находится в городе Тутаев (в 30 км от Ярославля). Это современное предприятие, расположенное на площадях в 4 тыс м2, на котором трудится более 150 квалифицированных специалистов.
В начале октября 2015 года «Компания Дизель» организует пресс-тур на свое производство в г. Ярославле. «Корабел.ру» в числе приглашенных гостей. Подробный отчет, конечно, появится на страницах портала.С 2015 года компания совместно с ООО «СПБ Марин» и «Сканией-Русь» вышла на рынок судовых ДГУ.
Необходимо сказать, что история взаимоотношений «Компании Дизель» и Scania насчитывает более пяти лет.
Андрей Шепеляев / Корабел.ру |
Рассказывает генеральный директор «Компании Дизель» Андрей Шепеляев:
«История нашего сотрудничества со Scania идет с 2010 года, когда был заключен соответствующий договор с ООО «Скания-Русь». Буквально через год мы получили сертификат официального одобренного производителя ДЭС на базе моторов шведского производителя.
В 2012 году «Компания Дизель» стала авторизованным дилером Scania и официальной станцией сервисной сети ООО «Скания-Русь».
Через год мы собрали дизельную электростанцию на базе Scania–мощностью 520 кВт / 650 кВА, а в 2014 мощностью уже 560 кВт / 700 кВА.
А в этом году компания совместно с ООО «Скания Русь» освоила серийный выпуск дизельных электростанций под брендом Scania мощностью 200 -500 кВт.
Теперь мы начинаем производство и судовых дезельгенераторных установок».
Сегодня «Компания Дизель» выпускает около 1000 береговых электростанций в год, из них около 200 на базе Scania.
Еще раз об оранжевом моторе
На совместном стенде Scania – «СПБ Марин» был представлен 16-литровый судовой дизельный двигатель V8 с диапазоном мощностей 221-736 кВт (300-1000 л.с.) и судовая ДГУ «ФИОРД В200М». Фирменный ярко-оранжевый цвет привлекал посетителей.О плюсах новых двигателей Scania рассказал инженер по адаптации «СПБ Марин» Кирилл Строганов:
«Во-первых, модульный подход Scania, пожалуй, самый лучший, что есть сейчас на рынке. Все семейство двигателей (объемом 9, 13 и 15 литров) имеют широкую унификацию: применяются одинаковые головки блоков, крышки цилиндров, поршни, приводные шестерни, элементы топливной системы, системы охлаждения и др., что существенно облегчает обслуживание агрегатов.
Во-вторых, в двигателях применяется целый ряд передовых технологий, таких как, например, Saver Ring. Суть ее в том, что после помещения поршня в гильзу на него надевается специальное стальное кольцо, которое позволяет уменьшить размер неблагоприятной зоны для сгорания в районе верхнего поршневого кольца (у ВМТ), дополнительно оно механическим способом счищает нагар с верхней части поршня».
Участников презентации особо интересовали вопросы расхода топлива и сервиса.
Кирилл Строганов / Корабел.ру |
О работе сервиса Scania Кирилл Строганов:
«Политика компании Scania допускает обслуживание двигателей и дизельгенераторов силами экипажа или обслуживающего персонала, если речь идет о береговых станциях. Интервал проведения ТО составляет 500 часов.
Виды обслуживания делятся на типы S, M, L и XL. Каждый вид работ в подробностях описан в инструкции по эксплуатации.
Так, тип S – включает в себя простую замену масла, очистку и замену масляных фильтров.
Через 1000 часов работы (тип M), помимо проведения ТО S проводится замены топливных фильтров грубой и тонкой очистки.
Наиболее сложное ТО проводится через 6000 часов работы, где производится очистка системы охлаждения внешнего и внутреннего контура с заменой охлаждающей жидкости».
О работе сервиса «Компании Дизель» Андрей Шепеляев:
«Наша гордость – это сервисное подразделение. Подход «Компании Дизель» ведь очень простой. Клиент, находясь в Москве, Петербурге, Иркутске или на Чукотке, не должен ощущать разницы в обслуживании. Мы должны донести для людей правильный сервис с качественным снабжением запасными частями. Естественно, при этом запчасти не должны стоить заоблачных денег. А такое случается часто, в том числе и с именитыми европейскими производителями.
Стенд "СПБ Марин" и "Scania" / Фото: Кирилл Воловик |
Что касается расхода топлива, то скажу так: мы сравнивали станции, которые работают на отечественных ярославских агрегатах производства «Автодизель» и на базе Scania. За год работы ДЭС мощностью около 200 КВт (это порядка 6,5 тыс моточасов) разница в расходе топливе эквивалентна стоимости еще одной установки на базе Scania. Не в пользу ЯМЗ, конечно.
Это только разница по расходу топлива, я не беру затраты на ТО и ремонты. К сожалению, обслуживать отечественные моторы необходимо в два раза чаще».
Дмитрий Кутузов / Корабел.ру |
Экономическую составляющую обрисовал генеральный директор «СПБ Марин» Дмитрий Кутузов:
«Scania традиционно позиционирует свои моторы, как одни из самых компактных и экономичных на рынке. Так, двигатель Scania DI 16 090M развивает мощность в 535 кВт при весе двигателя 1670 кг, а двигатель Scania DI 09 74M мощностью 217 кВт имеет расход топлива 193 г*кВт/ч при 1500 об/мин».
Справка:
Компания ООО «СПБ Марин» была основана в сентябре 2007 году группой инженеров, выпускников ГМА им. Адмирала С.О. Макарова. В ноябре 2007 г. было подписано соглашение о партнерстве с компанией «Скания - Россия» (с 2009 г. - «Скания-Русь»), в результате ООО «СПБ Марин» стало официальным партнером Scania по направлению поставок судовых двигателей шведской марки в России.
В период с 2008 по 2015 гг. ООО «СПБ Марин» осуществило поставку порядка 90 двигателей Scania, что превысило все продажи судовых двигателей Scania в России за предшествующие десять лет более чем в восемь раз.