Судовой дизель-генератор предназначен для одиночной и параллельной работы в качестве источника электроэнергии на электростанциях судов.
Судовой дизель-генератор "Дальдизель" (18/22) реализован на базе дизеля 6Ч 18/22 или 6ЧН 18/22 и генератора типа ГСН, смонтированных на общей раме, которая устанавливается на судовой фундамент на амортизаторах. Дизель шестицилиндровый, четырехтактный, однорядный, c газотурбинным (6ЧН) или без газотурбинного наддува (6Ч), оборудован всеми агрегатами (насосами, фильтрами, охладителями), обеспечивающими его работу. Генератор синхронный переменного тока, бесщеточный со статической системой возбуждения и автоматическим регулированием напряжения. Пуск агрегата - воздушный, система охлаждения - двухконтурная. Оснащается системой автоматизации различного объема по заказу потребителя. Время необслуживаемой работы может быть от 24 до 240 часов.
-
Дизель-генераторы могут быть использованы на судах практически c любой степенью автоматизации.
-
По качеству уплотнений судовой дизель-генератор может быть подключен к объединенной системе охлаждения.
-
ДГРА 100/750 и ДГРА 160/750 имеют экономичные расходы топлива и масла, обеспечивают работу без снижения мощности при температуре воздуха +45° C.
-
Ресурс непрерывной работы дизель-генератора(без остановок) составляет до 1200 ч.
-
Дизель-генераторы имеют между собой высокую степень унификации, что облегчает эксплуатацию судовой электростанции при комплектации ее дизель-генераторами завода различной мощности.