Судовой реверс-редуктор ZF 6 M от компании "Моторсервис"

0 2435 1 мин
Прямовальный судовой реверс-редуктор непосредственного монтажа
Максимальная входная мощность**
Режим работы кВт л.с. об/мин
Прогулочные суда 20 26 5000
** не должно быть превышено
Описание
  • Судовой реверс-редуктор с механическим приводом многодискового сцепления.
  • Имеет высокие эксплуатационные качества при применении на прогулочных яхтах, моторных прогулочных судах, рыболовных судах и т.д.
  • Продуманная конструкция способствует продолжительной работе при больших нагрузках.
  • Полностью протестирован, надёжен и лёгок в установке.
  • Разработка, производство и контроль качества осуществляется по стандарту ISO 9001.

Возможности
  • Лёгкий и крепкий алюминиевый корпус не боится морской воды.
  • Рабочие поверхности корпуса и зубья шестерён упрочнены и выполнены с максимальной точностью, чтобы продлить срок безотказной и мягкой работы.
  • Подшипник выходного вала разработан так, чтобы полностью воспринимать упор гребного вала.
  • Компактная конструкция экономит место при установке на судне.

Опции
  • Возможность подбора фланца вала под любой двигатель.
  • Фланцы корпуса по стандартам BW, SAE 4, SAE 5, SAE 6.
  • Масляный охладитель, который используется при превышении следующих уровней входной мощности: поз «А» - не обязательно, поз. «Б» - 25 кВт.
  • Кронштейн крепления троса управления от рычага управления.
  • Сертификат всех основных классификационных обществ по запросу.
Передаточное отношение макс. крутящий момент мощность / об/мин макс. допустимая мощность макс. об/мин
  'A' поз. 'B' поз. Нм ftlb кВт л.с. кВт л.с. кВт л.с. кВт л.с.
  2800 об/мин 3000 об/мин 3600 об/мин  
2.045 1.864 63 46 0.0066 0.0088 18 25 20 27 20 27 5000
2.722 2.150 45 33 0.0047 0.0063 13 18 14 19 17 23 5000


Позиция "A" - положение продолжительной работы (обычно "Вперёд"). Позиция "B" - реверсивная позиция (позиция для движения назад). Адаптор Borg Warner.

Примечание: Для всех механических трансмиссий рекомендуется расчётное снижение допустимых мощностных характеристик с учётом динамических нагрузов. согласно следующим коэффициентам: 1 цилиндровый двигатель ± 1.25, 2 цилиндровый двигатель ± 1.20, 3 цилиндровый двигатель ± 1.15
 
Передаточное отношение мощность / об/мин макс. допустимая мощность макс. об/мин Вес BELL HSGS. AND NOTES
'A' поз. 'B' поз. кВт л.с. кВт л.с. кВт л.с. кВт л.с. кг фунт
  2800 об/мин 3000 об/мин 3600 об/мин
2.045 1.864 0.0066 0.0088 18 25 20 27 20 27 5000 10.3 23 SAE 4, 5, 6, B/W макс. входная мощность 20 кВт.
2.722 2.150 0.0047 0.0063 13 18 14 19 17 23 5000
"Моторсервис", ЗАО Москва
+7(495)482-77-01



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В Якутии завершили работу паромной переправы Жатай - Техтюр
12:07 / судоходство
рекламаПодписка 2025