Прямовальный судовой реверс-редуктор непосредственного монтажа
Максимальная входная мощность**
Режим работы |
кВт |
л.с. |
об/мин |
Прогулочные суда |
20 |
26 |
5000 |
** не должно быть превышено
|
Описание
-
Судовой реверс-редуктор с механическим приводом многодискового сцепления.
-
Имеет высокие эксплуатационные качества при применении на прогулочных яхтах, моторных прогулочных судах, рыболовных судах и т.д.
-
Продуманная конструкция способствует продолжительной работе при больших нагрузках.
-
Полностью протестирован, надёжен и лёгок в установке.
-
Разработка, производство и контроль качества осуществляется по стандарту ISO 9001.
|
Возможности
-
Лёгкий и крепкий алюминиевый корпус не боится морской воды.
-
Рабочие поверхности корпуса и зубья шестерён упрочнены и выполнены с максимальной точностью, чтобы продлить срок безотказной и мягкой работы.
-
Подшипник выходного вала разработан так, чтобы полностью воспринимать упор гребного вала.
-
Компактная конструкция экономит место при установке на судне.
|
Опции
-
Возможность подбора фланца вала под любой двигатель.
-
Фланцы корпуса по стандартам BW, SAE 4, SAE 5, SAE 6.
-
Масляный охладитель, который используется при превышении следующих уровней входной мощности: поз «А» - не обязательно, поз. «Б» - 25 кВт.
-
Кронштейн крепления троса управления от рычага управления.
-
Сертификат всех основных классификационных обществ по запросу.
|
Передаточное отношение |
макс. крутящий момент |
мощность / об/мин |
макс. допустимая мощность |
макс. об/мин |
|
'A' поз. |
'B' поз. |
Нм |
ftlb |
кВт |
л.с. |
кВт |
л.с. |
кВт |
л.с. |
кВт |
л.с. |
|
2800 об/мин |
3000 об/мин |
3600 об/мин |
|
|
2.045 |
1.864 |
63 |
46 |
0.0066 |
0.0088 |
18 |
25 |
20 |
27 |
20 |
27 |
5000 |
|
2.722 |
2.150 |
45 |
33 |
0.0047 |
0.0063 |
13 |
18 |
14 |
19 |
17 |
23 |
5000 |
Позиция "A" - положение продолжительной работы (обычно "Вперёд"). Позиция "B" - реверсивная позиция (позиция для движения назад). Адаптор Borg Warner.
Примечание: Для всех механических трансмиссий рекомендуется расчётное снижение допустимых мощностных характеристик с учётом динамических нагрузов. согласно следующим коэффициентам: 1 цилиндровый двигатель ± 1.25, 2 цилиндровый двигатель ± 1.20, 3 цилиндровый двигатель ± 1.15
Передаточное отношение |
мощность / об/мин |
макс. допустимая мощность |
макс. об/мин |
Вес |
BELL HSGS. AND NOTES |
'A' поз. |
'B' поз. |
кВт |
л.с. |
кВт |
л.с. |
кВт |
л.с. |
кВт |
л.с. |
кг |
фунт |
|
2800 об/мин |
3000 об/мин |
3600 об/мин |
2.045 |
1.864 |
0.0066 |
0.0088 |
18 |
25 |
20 |
27 |
20 |
27 |
5000 |
10.3 |
23 |
SAE 4, 5, 6, B/W макс. входная мощность 20 кВт. |
2.722 |
2.150 |
0.0047 |
0.0063 |
13 |
18 |
14 |
19 |
17 |
23 |
5000 |
|