Судовой кран для атомного ледокола проекта 10510 "Лидер" прошел сдаточные испытания

0 189 1 мин
Мостовой судовой электрический кран грузоподъемностью 20 тонн, предназначенный для головного атомного ледокола проекта 10510 "Лидер", успешно и досрочно прошел сдаточные испытания Российскому морскому регистру судоходства в присутствии группы наблюдателей проектировщика судна ЦКБ "Айсберг" и ФГУП "Атомфлот".

Всеволожский Крановый Завод является уникальным разработчиком и изготовителем грузоподъемного оборудования для ледокольного флота России и судостроения в целом.

Судовой кран для атомного ледокола проекта 10510 "Лидер" прошел сдаточные испытания / Фото:
Судовой кран для атомного ледокола проекта 10510 "Лидер" прошел сдаточные испытания / Фото: "Всеволожский Крановый Завод", ООО

Характеристики крана для ледокола:
Грузоподъемность- 20,0 тонн
Длина пролета – 19,6 м.


Комиссия высоко оценила качество исполнения оборудования. По данному проекту предстоит поставить еще два мостовых крана, а также произвести пуско-наладочные работы, сообщает пресс-служба предприятия.

Материалы по теме:
ТТХ проекта 10510 "Лидер"
Водоизмещение (т)71 380
Длина габаритная (м)209,2
Ширина габаритная (м)47.7
Высота борта (м)20.3
Осадка судна (м)13
Скорость (уз)24
"Всеволожский Крановый Завод", ООО
Санкт-Петербург
+7(812)346-54-54
"Центральное конструкторское бюро "Айсберг", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 323-36-09
"Российский морской регистр судоходства", ФАУ Санкт-Петербург
+7 (812) 380-20-72
"Атомфлот", ФГУП Мурманск
+7 (8152) 553-355



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости