Судовой двигатель 8481.10-08 (8ЧН 14/14)
Модель двигателя: ТМЗ 8481.10-08
Номинальная мощность кВт (л.с.): 294 (400)
Номинальная частота вращения, об/мин: 1500
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч): 198 (146) – номинальный
Габаритные размеры длина / ширина / высота, мм.: 1401 / 1250 / 1190
Масса, кг.: 1415
Ресурс, мчасов: 24000
Гарантия, месяцев / наработка часов: 18 / 4000
Двигатель 8481.10-08 (8ЧН 14/14) предназначен для установки в качестве главного судового двигателя на теплоходах проекта 559 Б в агрегате с реверсивно-редукторной передачей РРП 26 ТУ 3123-002-00210944-2000
Двигатель 8481.10-08 изготавливается как комплектация промышленного дизеля 8435.10 и является конвертированной модификацией тракторного двигателя 8481.10 ТУ 37.321.020-01.
Конструктивные особенности двигателя 8481.10-08
Конструкция двигателя 8481.10-08 и его состав соответствуют двигателю 8481.10, за исключением нижеперечисленных узлов и деталей.
1) Поршень 847.1004015, имеющий дополнительную маркировку “847”.
2) Шкив коленчатого вала 8481.1005061-27.
3) Маховик 842.1005118-10.
4) Выпускные коллекторы 841.1008.
5) Защитные экраны 8481.1008232 (2 шт.) и 8481.1008240 (2 шт.) системы выпуска отработавших газов.
6) Масляный насос 8481.1011014 повышенной производительности.
7) Масляный фильтр 852.1012010 с измененным расположением колпаков фильтрующих элементов.
8) Механизм аварийного останова 8481.1030230, встроенный во впускной тракт двигателя.
9) Топливный насос высокого давления модели 171-50.
10) Форсунки модели 182-10.
11) Привод генератора 8424.1318008-10 (установлен на месте гидромуфты).
12) Стартер и генератор выполнены по двухпроводной схеме.
Двигатель оборудован насосом забортной воды. Забортной водой охлаждается вода внутреннего контура двигателя, масло системы смазки реверс – редуктора, а также наддувочный воздух после турбокомпрессора.
Модель двигателя: ТМЗ 8481.10-08
Номинальная мощность кВт (л.с.): 294 (400)
Номинальная частота вращения, об/мин: 1500
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч): 198 (146) – номинальный
Габаритные размеры длина / ширина / высота, мм.: 1401 / 1250 / 1190
Масса, кг.: 1415
Ресурс, мчасов: 24000
Гарантия, месяцев / наработка часов: 18 / 4000
Двигатель 8481.10-08 (8ЧН 14/14) предназначен для установки в качестве главного судового двигателя на теплоходах проекта 559 Б в агрегате с реверсивно-редукторной передачей РРП 26 ТУ 3123-002-00210944-2000
Двигатель 8481.10-08 изготавливается как комплектация промышленного дизеля 8435.10 и является конвертированной модификацией тракторного двигателя 8481.10 ТУ 37.321.020-01.
Конструктивные особенности двигателя 8481.10-08
Конструкция двигателя 8481.10-08 и его состав соответствуют двигателю 8481.10, за исключением нижеперечисленных узлов и деталей.
1) Поршень 847.1004015, имеющий дополнительную маркировку “847”.
2) Шкив коленчатого вала 8481.1005061-27.
3) Маховик 842.1005118-10.
4) Выпускные коллекторы 841.1008.
5) Защитные экраны 8481.1008232 (2 шт.) и 8481.1008240 (2 шт.) системы выпуска отработавших газов.
6) Масляный насос 8481.1011014 повышенной производительности.
7) Масляный фильтр 852.1012010 с измененным расположением колпаков фильтрующих элементов.
8) Механизм аварийного останова 8481.1030230, встроенный во впускной тракт двигателя.
9) Топливный насос высокого давления модели 171-50.
10) Форсунки модели 182-10.
11) Привод генератора 8424.1318008-10 (установлен на месте гидромуфты).
12) Стартер и генератор выполнены по двухпроводной схеме.
Двигатель оборудован насосом забортной воды. Забортной водой охлаждается вода внутреннего контура двигателя, масло системы смазки реверс – редуктора, а также наддувочный воздух после турбокомпрессора.