Об этом рассказывается на странице "Вконтакте" РРПК.
Более 30 лет Владимир Сизов посвятил работе на судах китобойной флотилии и рыбопромысловых траулерах. Ему удалось пройти путь от моториста второго класса до старшего механика. За боевые и трудовые заслуги награжден девятью государственными наградами, а также знаком "Почетный работник рыбного хозяйства России".
"Все суда серии супертраулеров РРПК названы в честь заслуженных работников рыбопромышленной отрасли. Для нас важно, чтобы их имена не забывались, а передавались из поколение в поколение", - отмечается в сообщении компании.
Напомним, в настоящее время БМРТ "Механик Сизов" отправился по Севморпути во Владивосток.
В июле успешно завершились заводские работы по ходовым испытаниям супертраулера "Механик Сизов" - третьего судна в серии, которое строится для РРПК. Испытания прошли в районе острова Гогланд в Финском заливе и показали, что все основные характеристики супертраулера соответствуют заявленным показателям.
В мае текущего года второе судно серии "Механик Маслак" перешло к рыбному промыслу. До этого траулер прошел промысловые испытания в районе Курильских островов.
Супертраулеры РРПК "Владимир Лиманов" (построен на турецкой верфи Tersan) и "Капитан Вдовиченко", уже осуществляющие добычу в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне, вошли в тройку лидеров в рейтинге судов по вылову минтая за период с 1 января по 9 апреля 2023 года.
На Адмиралтейских верфях продолжается строительство четвертого супертраулера серии "Капитан Мартынов", который был спущен на воду 24 сентября 2021 года. На южном и северном стапелях предприятия идет формирование корпусов, а также насыщение оборудованием пятого и шестого БМРТ – "Капитан Юнак" и "Механик Щербаков", соответственно. Оба траулера были заложены в 2021 году. Всего в проекте по постройке супертраулеров Адмиралтейскими верфями для РРПК запланировано 10 аналогичных судов.
Технический проект СТ-192 разработан компанией "Морское Инженерное Бюро-СПб".
Строящиеся для РРПК супертраулеры - самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловые суда. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.
Особенностями нового флота являются значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и улучшенные условия труда и отдыха экипажей̆. Суда оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью.
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |
"Спецкабель" провел первую экскурсию в рамках проекта #ОткройМоспром 17:57 , 20 Ноября 2024 / пресс-релизы |
КЕДР представит новинки своей продукции на форуме-выставке "Российский промышленник" 17:14 , 20 Ноября 2024 / пресс-релизы |
Установлены общие допустимые объемы вылова в Северо-Восточной Атлантике 17:06 , 20 Ноября 2024 / рыболовство |
Россия будет наращивать темпы строительства ледоколов для Севморпути - Мишустин 16:23 , 20 Ноября 2024 / судостроение |
Инвестиции в новые суда помогают ASCO добиться целей по декарбонизации 16:04 , 20 Ноября 2024 / судоходство |