Особенно это видно по планово-предупредительным и поддерживающим ремонтам, доля которых как по Дальневосточному, так и по другим морским бассейнам России крайне мала. При этом не только высокие цены на услуги сдерживают рынок судоремонта. Сказывается также дефицит мощностей, нехватка кадров, сложности с запчастями.
"Одна из главных артерий – Северный морской путь – на сегодняшний день недостаточно востребована как раз потому, что технического обслуживания флота нет. И судовладельцы, проходя этот маршрут, достаточно сильно рискуют", - считает Шабликов.
По его словам, те организации, которые готовы поддерживать какие-то вопросы, связанные с ремонтом, сервисом, – это по сути дела единичные организации, пишет EastRussia.
Основным направлением деятельности АО "Нордик Инжиниринг" является инжиниринг в сфере судостроения и судоремонта. Компания решает сложные инженерные и технические задачи, которые на прямую влияют на экономику использования судов и объектов морской техники.