реклама

Судовладельцы не располагают возможностью активно инвестировать в техобслуживание флота

0 34 1 мин
Такое мнение высказал председатель совета директоров АО "Нордик Инжиниринг" Николай Шабликов.

Особенно это видно по планово-предупредительным и поддерживающим ремонтам, доля которых как по Дальневосточному, так и по другим морским бассейнам России крайне мала. При этом не только высокие цены на услуги сдерживают рынок судоремонта. Сказывается также дефицит мощностей, нехватка кадров, сложности с запчастями.

"Одна из главных артерий – Северный морской путь – на сегодняшний день недостаточно востребована как раз потому, что технического обслуживания флота нет. И судовладельцы, проходя этот маршрут, достаточно сильно рискуют", - считает Шабликов. 

По его словам, те организации, которые готовы поддерживать какие-то вопросы, связанные с ремонтом, сервисом, – это по сути дела единичные организации, пишет EastRussia.

 

Основным направлением деятельности АО "Нордик Инжиниринг" является инжиниринг в сфере судостроения и судоремонта. Компания решает сложные инженерные и технические задачи, которые на прямую влияют на экономику использования судов и объектов морской техники.

Материалы по теме:
"Нордик Инжиниринг", AO
Москва
+7(495)287-35-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости