Судовладельцы, желающие использовать арктические маршруты, могут столкнуться с ужесточением условий страхования: от резко взлетевшей стоимости франшизы и дорогостоящих инспекций до требования о перевозке запасных частей. Об этом говорится в проведенном исследовании брокера "Marsh".
Ведущий страховой брокер отмечает, что нехватка статистических сведений по арктическому региону, который становится пригодным для навигации только при изменении климата, значительно осложняет опасность роста цен и в первую очередь размера согласованного страхового покрытия, передает пресс-служба РПСМ. Таким образом, страховые компании начинают паниковать из-за возможности понести огромные убытки, в особенности, если они будут связаны с загрязнением экологически уязвимых районов.
На начальном этапе освоения арктического маршрута в системе управления рисками понадобится огромная поддержка. Несмотря на невозможность установления точного времени становления Арктики как развитого рынка, все же ожидается существенное развитие данного района посредством нефтегазовой индустрии. Как часть процесса, здесь появятся новые порты, возможно, в том числе порты Диксон и Катанга.
Но их деятельность будет сфокусирована скорее на энергетических ресурсах, нежели на контейнерных и балкерных перевозках. Данное обстоятельство должно способствовать развитию аварийно-спасательных служб, столь необходимых для арктического судоходства. Председатель "Marsh" Маркус Бейкер заявил, что проблемы могут возникнуть с компетенцией экипажей. Даже имея не один десяток лет опыта работы на переходах через Суэцкий канал, эти знания мало помогут при следовании через Арктику.
По словам первого вице-президента "Marsh" Стивена Харриса, большая часть северного региона не исследована. "Мы не знаем, где мелководье, но если направить туда огромное судно, то можно обнаружить такие районы, – язвительно отметил господин Стивен Харрис. – Однако проводить гидрографию подобным способом не рекомендуется".
На начальном этапе освоения арктического маршрута в системе управления рисками понадобится огромная поддержка. Несмотря на невозможность установления точного времени становления Арктики как развитого рынка, все же ожидается существенное развитие данного района посредством нефтегазовой индустрии. Как часть процесса, здесь появятся новые порты, возможно, в том числе порты Диксон и Катанга.
Но их деятельность будет сфокусирована скорее на энергетических ресурсах, нежели на контейнерных и балкерных перевозках. Данное обстоятельство должно способствовать развитию аварийно-спасательных служб, столь необходимых для арктического судоходства. Председатель "Marsh" Маркус Бейкер заявил, что проблемы могут возникнуть с компетенцией экипажей. Даже имея не один десяток лет опыта работы на переходах через Суэцкий канал, эти знания мало помогут при следовании через Арктику.
По словам первого вице-президента "Marsh" Стивена Харриса, большая часть северного региона не исследована. "Мы не знаем, где мелководье, но если направить туда огромное судно, то можно обнаружить такие районы, – язвительно отметил господин Стивен Харрис. – Однако проводить гидрографию подобным способом не рекомендуется".