Судоверфь "Звезда", которая еще сама только строится, может не успеть сдать суда в срок.
Проблема избыточной загрузки мощностей грозит судоверфи "Звезда" в 2019-2021 годах, пишет "Коммерсант" со ссылкой на результаты технологического аудита, подписанного как курирующими ведомствами, так и основными заказчиками.
В настоящее время ряд объектов "Звезды" еще только строится, остается риск затягивания сроков по существующим контрактам и тем, которые планируется заключить в 2019-2020 годах, говорится в отчете.
Поэтому не исключается, что строительство танкеров-продуктовозов типа MR могут перенести на менее загруженный период с 2023 года. Другим решением проблемы может стать кооперация с иными судостроительными предприятиями и технологическими партнерами.
В пресс-центре "Роснефти" для "Корабел.ру" прокомментировали данную информацию: "Мощностей судостроительного комплекса "Звезда" даже на этапе строительства достаточно для выполнения всех действующих заказов без переноса сроков их исполнения. Это подтверждается проведёнными технологическими аудитами. В группу компаний АО "ДЦСС" входит ряд предприятий, способных в плановом режиме поддерживать исполнение заказов судоверфи. Межзаводская кооперация существует, например, с "Дальзаводом" и с ВП "ЭРА", что является нормальной мировой практикой в судостроительной отрасли - подобная кооперация позволяет достигать синергетического эффекта и стимулирует развитие всего кластера на Дальнем Востоке".
В настоящее время ряд объектов "Звезды" еще только строится, остается риск затягивания сроков по существующим контрактам и тем, которые планируется заключить в 2019-2020 годах, говорится в отчете.
Поэтому не исключается, что строительство танкеров-продуктовозов типа MR могут перенести на менее загруженный период с 2023 года. Другим решением проблемы может стать кооперация с иными судостроительными предприятиями и технологическими партнерами.
В пресс-центре "Роснефти" для "Корабел.ру" прокомментировали данную информацию: "Мощностей судостроительного комплекса "Звезда" даже на этапе строительства достаточно для выполнения всех действующих заказов без переноса сроков их исполнения. Это подтверждается проведёнными технологическими аудитами. В группу компаний АО "ДЦСС" входит ряд предприятий, способных в плановом режиме поддерживать исполнение заказов судоверфи. Межзаводская кооперация существует, например, с "Дальзаводом" и с ВП "ЭРА", что является нормальной мировой практикой в судостроительной отрасли - подобная кооперация позволяет достигать синергетического эффекта и стимулирует развитие всего кластера на Дальнем Востоке".