Хороший портфель заказов и потребность в повышении производительности поставили задачу перед STX France в приобретении автоматического сварочного оборудования.
Верфь STX France является одним из мировых судостроительных лидеров по изготовлению круизных и военно-морских судов. В условиях очень высокой конкуренции STX France нуждается в более эффективном и производительном оборудовании, поэтому верфи необходимо произвести модернизацию существующего производства плоских секций. Судоверфи необходимы: больший объем производства, улучшение качества и высокая производительность, которую обеспечивают новые технологии.
После проведения раунда тендерных переговоров, компания STX France остановила свой выбор на компании Пемамек, и разместила заказ на изготовление станции односторонней лазерно-гибридной сварки листов встык с интегрированной системой механической подготовки кромок под сварку и вспомогательной конвейерной системой. Для обеспечения быстрого и надежного запуска линии в эксплуатацию STX France включила в объем поставки услуги по шеф-монтажу, тренингу персонала и вводу в эксплуатацию всей линии.
"Для нас предельно ясно особое положение компании PEMA, потому что решения PEMA с применением лазерной гибридной сварки и фрезерного комплекса были уникальным доказательством их технологии в дополнение к безупречной репутации в судостроительном бизнесе,"подчеркнул Г-н. Флоран Камаре (Florent Camaret), Менеджер по проектам STX France.
"Нам необходимо производить сварку больших толщин с постоянным качеством и PEMAможет предоставить нам эту технологию."
Теперь STX France сможет сократить трудозатраты, связанные доработкой усиления шва. Отсутствие двойной работы повысит производительности и качество. Уменьшение сварочных деформаций позволит улучшить качество изготовления палубных панелей и облегчить сборку блочных секций.
Задача
Судоверфь обладает хорошим портфелем заказов и нуждается в повышении производительности и улучшении качества продукции. Задачи, стоящие перед предприятием – сокращение времени и ресурсов, а именно: уменьшение дополнительных работ после сварки, связанных с получением обтекаемой формы панелей, уменьшение деформаций.
Решение
Установка лазерной гибридной сварки PEMA с интегрированной системой механической подготовки кромок перед сваркой для обеспечения минимальных термических деформаций палубных панелей. Заказанная система имеет возможность изготовления как палубных панелей, выпускавшихся на верфи ранее, так и панелей с новыми характеристиками. Установка будет оборудована специальной транспортно-конвейерной системой.
Результаты
Начав использовать решения PEMA, компания STX France получает минимальные термические деформации при стыковой сварке листов и меньшие трудозатраты на доведение панелей до товарного вида.
Обычно лазерная гибридная сварка применяется для листов небольшой толщины, однако PEMA предлагает технологию сварки более толстых листов за один проход. Конвейерная система разработана под специфические требования заказчика. STX France purchased PEMA automated welding solutionSTX France SA строит и ремонтирует суда морского класса. На 66.6% она принадлежит компании STX Europe и на 33.4% французскому государственному стратегическому инвестиционному фонду. Верфь удачно расположена в устье реки Луары с выходом в Атлантический океан. Обладая более чем 150 летним опытом в области судостроения и опираясь на свои технологические и человеческие активы, STX France разработала стратегию диверсифицированного развития. STX France – эксперт в управлении крупными промышленными проектами. На судоверфи работают 2 400 человек, специализирующиеся в разработке, изготовление, монтаже и вводе в эксплуатацию судов и оборудования морского базирования.
После проведения раунда тендерных переговоров, компания STX France остановила свой выбор на компании Пемамек, и разместила заказ на изготовление станции односторонней лазерно-гибридной сварки листов встык с интегрированной системой механической подготовки кромок под сварку и вспомогательной конвейерной системой. Для обеспечения быстрого и надежного запуска линии в эксплуатацию STX France включила в объем поставки услуги по шеф-монтажу, тренингу персонала и вводу в эксплуатацию всей линии.
"Для нас предельно ясно особое положение компании PEMA, потому что решения PEMA с применением лазерной гибридной сварки и фрезерного комплекса были уникальным доказательством их технологии в дополнение к безупречной репутации в судостроительном бизнесе,"подчеркнул Г-н. Флоран Камаре (Florent Camaret), Менеджер по проектам STX France.
"Нам необходимо производить сварку больших толщин с постоянным качеством и PEMAможет предоставить нам эту технологию."
Теперь STX France сможет сократить трудозатраты, связанные доработкой усиления шва. Отсутствие двойной работы повысит производительности и качество. Уменьшение сварочных деформаций позволит улучшить качество изготовления палубных панелей и облегчить сборку блочных секций.
Задача
Судоверфь обладает хорошим портфелем заказов и нуждается в повышении производительности и улучшении качества продукции. Задачи, стоящие перед предприятием – сокращение времени и ресурсов, а именно: уменьшение дополнительных работ после сварки, связанных с получением обтекаемой формы панелей, уменьшение деформаций.
Решение
Установка лазерной гибридной сварки PEMA с интегрированной системой механической подготовки кромок перед сваркой для обеспечения минимальных термических деформаций палубных панелей. Заказанная система имеет возможность изготовления как палубных панелей, выпускавшихся на верфи ранее, так и панелей с новыми характеристиками. Установка будет оборудована специальной транспортно-конвейерной системой.
Результаты
Начав использовать решения PEMA, компания STX France получает минимальные термические деформации при стыковой сварке листов и меньшие трудозатраты на доведение панелей до товарного вида.
Обычно лазерная гибридная сварка применяется для листов небольшой толщины, однако PEMA предлагает технологию сварки более толстых листов за один проход. Конвейерная система разработана под специфические требования заказчика. STX France purchased PEMA automated welding solutionSTX France SA строит и ремонтирует суда морского класса. На 66.6% она принадлежит компании STX Europe и на 33.4% французскому государственному стратегическому инвестиционному фонду. Верфь удачно расположена в устье реки Луары с выходом в Атлантический океан. Обладая более чем 150 летним опытом в области судостроения и опираясь на свои технологические и человеческие активы, STX France разработала стратегию диверсифицированного развития. STX France – эксперт в управлении крупными промышленными проектами. На судоверфи работают 2 400 человек, специализирующиеся в разработке, изготовление, монтаже и вводе в эксплуатацию судов и оборудования морского базирования.