Новая 34-метровая деревянная яхта Spirit-111 от судоверфи Spirit Yachts (Великобритания) была представлена на Southampton Boat Show.
Британский судостроитель представил вниманию посетителей бот-шоу проект 1-матчевого шлюпа. Экстерьер парусника был разработан специалистами конструкторского бюро Spirit Yachts совместно с дизайнерами студии Synolo Design. Парусное судно должно обладать высокими ходовыми характеристиками, особенно если речь идет о круизных лодках. Производительность парусной яхты на высоком уровне, если полагаться на информацию, которую предоставил журналистам непосредственно сам производитель.
Деревянная яхта получит систему управления парусами на гидравлическом приводе, что существенно упрощает процесс управления. Парусником может управлять сам владелец яхты, его друзья или же члены семьи. Все, что необходимо это базовые навыки, которыми обладает каждый мало-мальски опытный яхтсмен.
Профессиональный экипаж в данном случае не нужен, а значит меньше связанные с эксплуатацией судна расходы. Шлюп получил весьма необычные интерьеры, на борту парусника практически отсутствуют прямые линии, все углы закруглены и сглажены. Одно внутреннее помещение плавно перетекает в другое. Оформлено все грамотно, что и не удивительно, ведь интерьерами занимались специалисты бюро Rhoades Young. Среди прочих дизайнерских фишек стоит выделить "парящие кровати", получивший фигурное остекление потолок салона. На кокпите предусмотрены 2 зоны отдыха, которые при необходимости судовладелец может трансформировать в удобные шезлонги.
В компании Spirit Yachts уверены, что 111-я модель – это настоящее достижение в малом судостроении, ведь речь идет о деревянном судне, которым под силу управлять одному человеку. Ш. Макмиллан, занимающий пост исполнительного директора британской верфи, не сомневается, если верить его последним заявлениям, что дизайн интерьеров парусной яхты выполнен на пять баллов. Это, как он сказал, дружественная к природе лодка, которую вряд ли можно записать в раздел самых быстрых или самых больших яхт, это скорее самый необычный и элегантный проект.
Владелец Spirit-111 намерен оснастить свою мега-яхту электромоторами Torqeedo (мощность -160 кВт), которые работают в связке с передовыми литиевыми батареями BMW-i3. Аккумуляторы могут заряжаться, когда судно идет под парусом, что невероятно удобно и практично. В качестве материала для изготовления корпуса разработчик намерен использовать нержавеющую сталь (каркас) и специальный древесно-эпоксидный композит. Судостроитель утверждает, что его парусник отвечает всем нормам RINA. Представитель верфи сообщил, что их шлюп будет спущен на воду не позже 2-го полугодия 2019-го года.
Деревянная яхта получит систему управления парусами на гидравлическом приводе, что существенно упрощает процесс управления. Парусником может управлять сам владелец яхты, его друзья или же члены семьи. Все, что необходимо это базовые навыки, которыми обладает каждый мало-мальски опытный яхтсмен.
Профессиональный экипаж в данном случае не нужен, а значит меньше связанные с эксплуатацией судна расходы. Шлюп получил весьма необычные интерьеры, на борту парусника практически отсутствуют прямые линии, все углы закруглены и сглажены. Одно внутреннее помещение плавно перетекает в другое. Оформлено все грамотно, что и не удивительно, ведь интерьерами занимались специалисты бюро Rhoades Young. Среди прочих дизайнерских фишек стоит выделить "парящие кровати", получивший фигурное остекление потолок салона. На кокпите предусмотрены 2 зоны отдыха, которые при необходимости судовладелец может трансформировать в удобные шезлонги.
Пресс-служба "ScanMarine TM" |
В компании Spirit Yachts уверены, что 111-я модель – это настоящее достижение в малом судостроении, ведь речь идет о деревянном судне, которым под силу управлять одному человеку. Ш. Макмиллан, занимающий пост исполнительного директора британской верфи, не сомневается, если верить его последним заявлениям, что дизайн интерьеров парусной яхты выполнен на пять баллов. Это, как он сказал, дружественная к природе лодка, которую вряд ли можно записать в раздел самых быстрых или самых больших яхт, это скорее самый необычный и элегантный проект.
Владелец Spirit-111 намерен оснастить свою мега-яхту электромоторами Torqeedo (мощность -160 кВт), которые работают в связке с передовыми литиевыми батареями BMW-i3. Аккумуляторы могут заряжаться, когда судно идет под парусом, что невероятно удобно и практично. В качестве материала для изготовления корпуса разработчик намерен использовать нержавеющую сталь (каркас) и специальный древесно-эпоксидный композит. Судостроитель утверждает, что его парусник отвечает всем нормам RINA. Представитель верфи сообщил, что их шлюп будет спущен на воду не позже 2-го полугодия 2019-го года.