Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

Судовая энергосистема под контролем

0 633 1 мин
Чешская электротехническая компания ComAp a.s. - один из крупнейших мировых производителей контроллеров для систем управления генераторным оборудованием и промышленными двигателями.
Благодаря непрерывному взаимодействию с нашими клиентами мы обеспечиваем качественную поддержку на всех этапах отношений с заказчиком от проектирования и производства оборудования до ввода его в эксплуатацию и обслуживания.
Применение решений ComAp позволяет обеспечить централизованное и надежное управление электропитанием судна. На основе выпускаемой продукции ComAp возможна разработка различных конфигураций систем для автоматизации управления судовыми двигателями, проведение модернизации судовых электростанций и пропульсивных установок.

Одним из наиболее популярных продуктов для морского применения является контроллер InteliDrive DCU Marine. Устройство обеспечивает высокий уровень автоматизации дизельных двигателей и широкие коммуникационные возможности.

Контроллер InteliDrive DCU Marine подходит для ходовых, вспомогательных, подруливающих двигателей и для судовых генераторных установок.
Пример: автоматизация дизельного ходового двигателя прогулочного судна

Система управления состоит из шкафа управления с контроллером ID-DCU Marine (рис. 1) расположенном в машинном отделении (далее МО) в непосредственной близости от двигателя, и модуля InteliVision 8 Marine (рис. 2), установленного на ходовом мостике. Модуль оснащен цветным 8'' дисплеем обеспечивает дистанционное управление двигателем, в режиме on-line выводит на экран основные параметры его работы. Шкаф в МО также имеет аналогичные функции.

Функции управления двигателем передаются с ходового мостика в МО и обратно с помощью дискретного сигнала. Информация с параметрами доступна из обоих помещений. Дисплейный модуль связан с шкафом управления шиной CAN.
 
Рис. 2 Дисплейный модуль. / "КомАп Системс"

Система управления осуществляет следующие основные функции:
  1. Запуск/остановку главного двигателя;
  2. Отслеживание параметров давления и температуры масла в двигателе, температуры охлаждающей жидкости, температуры выхлопных газовтурбины;
  3. Предупредительную сигнализацию по вышеописанным параметрам;
  4. Принудительную остановку двигателя при превышении максимально допустимых оборотов;
  5. Остановку двигателя при превышении давления и температуры моторного масла, температуре охлаждающей жидкости или температуры выхлопных газов турбины;
  6. Сохранение в памяти и вывод на экран до 120 записей параметров работы двигателя;
  7. Вывод параметров работы двигателя на шкаф управления, дисплей контроллера ID-DCU Marine и на дисплейный модуль InteliVision 8 Marine;
  8. Управление работой двигателя с ходового мостика или машинного отделения.


В целом, система ComAp обеспечивает безопасное, информативное, надежное управление и защиту главного ходового двигателя прогулочного судна.
"КомАп Системс", ООО Москва
+7 (910) 480 12 39



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Об альтернативе зарубежным САПР в судостроении рассказали в Петербурге
14:58 / пресс-релизы