Символ судна, наблюдаемого на экране, имеет размеры, соответствующие действительным размерениям судна, и ориентирован по направлению гирокомпасного курса, что позволяет оператору СУДС легко оценить угол сноса и смещение судна с оси канала. Высокая точность определения места судна и его ориентации, достигаемые в УАИС, позволяют на расстоянии нескольких миль четко устанавливать расположение судна не только на рейде при стоянке на якоре, но и в непосредственной близости от причалов порта или корпусов других судов.
Системы УАИС Транзас разработаны сегодня в соответствии с последними международными требованиями. Специалисты компании принимают активное участие в формировании технической политики IMO, ITU, IEC и IALA, привлекаясь в качестве экспертов рабочих групп. Это дает возможность прогнозировать тенденции в разработке стандартов системы.
Авиасредства, используемые для надзора за судами, также могут наблюдать отметки УАИС на специализированной бортовой электронно-картографической системе компании Транзас.
Информация от УАИС поступает для отображения как на упрощенный судовой цифровой дисплей, ЭКНИС или радар, так и на экраны СУДС и береговых служб.
Аппаратура УАИС производства Транзас соответствует требованиям международных стандартов:
-
IMO MSC.74(69), Annex 3;
-
ITU-R M.1371-1;
-
ITU-R M.1084-4;
-
ITU-R M.823-3;
-
IEC 60945;
-
IEC 61993-1,2;
-
IEC 61162-1,2,3;
-
ETS 300 113.
ТРЕБОВАНИЯ ИМО К УАИС ОБЕСПЕЧЕНИЮ
Тип судна |
Тоннаж, б.р.т |
Сроки |
Суда, совершающие международные рейсы |
Все новые суда |
>300 |
2002 |
Существующие пасс. суда |
все суда |
до 01.07.2003 |
Существующие танкеры |
все суда |
до первого освидет. после 01.07.2003 |
Существующие суда |
>50000 |
до 01.07.2004 |
Существующие суда |
300...50000 |
01.07-31.12.2004 |
Суда, не совершающие международные рейсы |
Все новые суда |
>500 |
2002 |
Существующие суда |
>500 |
до 01.07.2008 |
|