Судовая аппаратура Транзас УАИС T103 от компании "Профиком Инжиниринг"

0 1105 1 мин
Универсальная автоматическая идентификационная система Транзас УАИС T103 (класс «А») относится к обязательному судовому навигационному оборудованию и предназначена для повышения безопасности мореплавания и эффективности судовождения в открытом и прибрежных водах путем обмена навигационной, статической и рейсовой информацией между судами и береговыми станциями.
В соответствии с требованиями правила 19 главы V «Безопасность мореплавания» международной конвенции SOLAS c 2004 года все суда водоизмещением более 300 тонн и со скоростью хода до 50 узлов должны быть оборудованы аппаратурой УАИС.

Режимы работы УАИС
УАИС может передавать информацию в направлениях «судно-судно», «судно-берег» и работать в следующих режимах:
  • «автономном» режиме для работы во всех регионах;
  • «назначенном» режиме для работы в зоне ответственности береговых служб управления движением судов;
  • режиме «опроса», предусматривающем автоматическую передачу ответных сообщений на запросы судов или компетентных служб.
  • Bысококачественная система от мирового лидера по производству морской электроники
  • Жидкокристаллический дисплей с минимальной клавиатурой
  • Графическое представление целей
  • Дальность обнаружения целей
  • Вывод на экран сообщений АИС, полученных от навигационных средств, установленных на маяках и буях
  • Возможность получения и отправки коротких текстовых сообщений
  • Уменьшение общего голосового трафика УКВ
  • Три режима работы: автономный и непрерывный режим для работы во всех регионах; назначенный режим работы в районе, подконтрольном компетентным органам; режим опроса, при котором передача данных происходит в ответ на запрос от судов или компетентных служб.
"Профиком Инжиниринг", ООО Санкт-Петербург
+7(812)380-60-24, +7(812)380-60-25



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Енисейское речное пароходство выполнило план по грузоперевозкам
21:35 , 26 Ноября 2024 / судоходство
рекламаПодписка 2025