Крупный судостроительный завод "Залив" в Керчи до конца лета 2017 года поставит 500 тонн металлоконструкций для строительства моста, который свяжет Крым с материковой частью России.
Об этом сегодня сообщил информационный центр "Крымский мост" со ссылкой на гендиректора верфи Андрея Жердева.
"Предприятие "Залив" заключило контракт по строительству секций металлоконструкций под Крымский мост в объеме 500 тонн. Сроки его изготовления: первые 250 тонн мы должны поставить в июле, вторую половину - в августе", - приводит инфоцентр слова Жердева. Руководитель верфи добавил, что сейчас готовится техническая документация и проводится работа по раскройке металла.
Он уточнил, что предприятию "поступило предложение на изготовление опор и тумб под железнодорожный мост". "Вес каждой тумбы - около 160 тонн, имеет (труба - прим. ТАСС) достаточно высокие параметры по высоте. Мы на своих площадях, так как у нас высокие потолки в цехах, готовы их изготовить и с теми материалами и толщинами мы вполне умеем работать. Все лицензии для этого мы имеем", - рассказал Жердев.
Гендиректор "Залива добавил, что завод также рассчитывает принять участие в строительстве федеральной трассы "Таврида", у которой, по его словам, "есть много мостовых переходов".
Ранее глава Крыма Сергей Аксенов сообщал, что строительство федеральной трассы "Таврида" Керчь - Симферополь - Севастополь начнется в марте 2017 года. Согласно проекту, который будет реализован в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) социально-экономического развития Крыма и Севастополя, трасса будет полностью построена к концу 2020 года, четыре из шести ее участков будут готовы уже к концу 2018 года принять транспортный поток с Керченского моста. Пропускная способность составит 43 тыс. автомобилей в сутки. Стоимость строительства оценивается в 138,948 млрд рублей.
Источник: ТАСС
"Предприятие "Залив" заключило контракт по строительству секций металлоконструкций под Крымский мост в объеме 500 тонн. Сроки его изготовления: первые 250 тонн мы должны поставить в июле, вторую половину - в августе", - приводит инфоцентр слова Жердева. Руководитель верфи добавил, что сейчас готовится техническая документация и проводится работа по раскройке металла.
Он уточнил, что предприятию "поступило предложение на изготовление опор и тумб под железнодорожный мост". "Вес каждой тумбы - около 160 тонн, имеет (труба - прим. ТАСС) достаточно высокие параметры по высоте. Мы на своих площадях, так как у нас высокие потолки в цехах, готовы их изготовить и с теми материалами и толщинами мы вполне умеем работать. Все лицензии для этого мы имеем", - рассказал Жердев.
Гендиректор "Залива добавил, что завод также рассчитывает принять участие в строительстве федеральной трассы "Таврида", у которой, по его словам, "есть много мостовых переходов".
Ранее глава Крыма Сергей Аксенов сообщал, что строительство федеральной трассы "Таврида" Керчь - Симферополь - Севастополь начнется в марте 2017 года. Согласно проекту, который будет реализован в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) социально-экономического развития Крыма и Севастополя, трасса будет полностью построена к концу 2020 года, четыре из шести ее участков будут готовы уже к концу 2018 года принять транспортный поток с Керченского моста. Пропускная способность составит 43 тыс. автомобилей в сутки. Стоимость строительства оценивается в 138,948 млрд рублей.
Источник: ТАСС