Астраханское предприятие строит суда с использованием иностранных комплектующих.
Судостроительный завод "Лотос" (входит в ОСК) первым в отрасли воспользовался льготами свободной таможенной зоны. Об этом передает пресс-служба ОСК.
С таможенными льготами были поставлены основные узлы и агрегаты для строящихся судов проекта RST 25/7, такие как винто-рулевые колонки и подруливающие устройства (производство компании Schottel), а также главные двигатели (компания Wartsila) и пожарные системы (Wilhelmsеn Ships Service).
Судоверфь с 2014 года является резидентом особой экономической зоны "Лотос", пользуется рядом преференций в налоговых и таможенных отраслях.
Судостроительный завод "Лотос" продолжает строительство двух танкеров-химовозов проекта RST 25/7. Суда дедвейтом 6613/5132 тонн предназначены для смешанных (река-море) перевозок наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, а также масел и химгрузов без ограничения по температуре вспышки. Контракт был подписан с ЗАО "Гознак-лизинг" и судоходной компанией ООО "ВОЛГОТРАНС".
Для поставки иностранного оборудования на танкеры и проведения таможенного оформления товаров на предприятие применяется процедура "свободная таможенная зона", или как её ещё называют, декларация "ИМ-78". В этом случае ввозная пошлина на импортное оборудование с НДС не уплачивается. Данная процедура впервые была использована заводом "Лотос" на территории Российской Федерации в рамках судостроения и судоремонта.
С таможенными льготами были поставлены основные узлы и агрегаты для строящихся судов проекта RST 25/7, такие как винто-рулевые колонки и подруливающие устройства (производство компании Schottel), а также главные двигатели (компания Wartsila) и пожарные системы (Wilhelmsеn Ships Service).
Судоверфь с 2014 года является резидентом особой экономической зоны "Лотос", пользуется рядом преференций в налоговых и таможенных отраслях.
Судостроительный завод "Лотос" продолжает строительство двух танкеров-химовозов проекта RST 25/7. Суда дедвейтом 6613/5132 тонн предназначены для смешанных (река-море) перевозок наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, а также масел и химгрузов без ограничения по температуре вспышки. Контракт был подписан с ЗАО "Гознак-лизинг" и судоходной компанией ООО "ВОЛГОТРАНС".
Для поставки иностранного оборудования на танкеры и проведения таможенного оформления товаров на предприятие применяется процедура "свободная таможенная зона", или как её ещё называют, декларация "ИМ-78". В этом случае ввозная пошлина на импортное оборудование с НДС не уплачивается. Данная процедура впервые была использована заводом "Лотос" на территории Российской Федерации в рамках судостроения и судоремонта.