Генеральный директор судостроительного завода им.61 Коммунара Федор Петров надеется на восстановление предприятия в течение года. Об этом он сообщил 4 ноября во время празднования Дня корабля морской охраны "Григорий Куропятников", находящегося на доковом ремонте на территории завода.
По словам Петрова, он не только ощущает "фронт работ" для дальнейшего развития завода, но и начал реализовывать задуманное, передает портал "Новости Николаева".
"Я не ощущаю, мы делаем. Мы начали делать. Вы же, наверное, видели изменения по заводу: он начал работать. Первый этап — это восстановление судоремонта. Второй этап — восстановление судостроения", - заявил гендиректор.
Что же касается конкретных шагов по восстановлению судостроения, то Федор Петров отметил, что состоялись переговоры с фирмой из Монако, в результате которых стороны договорились о строительстве четырех рефрижераторов. Кроме этого, завод получил заказы на строительство барж. А особое внимание будет уделяться восстановлению заводских стапелей.
Как заявил руководитель предприятия, особое внимание будет уделено третьему стапелю. В"осстановим еще на том берегу горизонтальные стапеля для того, чтобы удешевить себестоимость строительства кораблей", - сообщил он.
Подводя итоги, Федор Петров выразил надежду на то, что в течение года предприятие, состояние которого "за 20 лет только ухудшалось", восстановится.
"Я не ощущаю, мы делаем. Мы начали делать. Вы же, наверное, видели изменения по заводу: он начал работать. Первый этап — это восстановление судоремонта. Второй этап — восстановление судостроения", - заявил гендиректор.
Что же касается конкретных шагов по восстановлению судостроения, то Федор Петров отметил, что состоялись переговоры с фирмой из Монако, в результате которых стороны договорились о строительстве четырех рефрижераторов. Кроме этого, завод получил заказы на строительство барж. А особое внимание будет уделяться восстановлению заводских стапелей.
Как заявил руководитель предприятия, особое внимание будет уделено третьему стапелю. В"осстановим еще на том берегу горизонтальные стапеля для того, чтобы удешевить себестоимость строительства кораблей", - сообщил он.
Подводя итоги, Федор Петров выразил надежду на то, что в течение года предприятие, состояние которого "за 20 лет только ухудшалось", восстановится.