На судостроительной верфи концерна BLRT Grupp в Литве построили корпус пассажирского парома нового поколения для всемирно известной норвежской транспортной компании Boreal Sj? AS. Проект реализовался в рамках возобновления сотрудничества с норвежской фирмой Fiskerstrand Verft AS.
Дизель-электрический паром, дружелюбный к окружающей среде, может работать как на электрических батареях, так и на биодизельном топливе.
Работы по проектированию парома выполнила норвежская компания Multi Maritime AS. Строительство корпуса парома и частичное насыщение его оборудованием осуществлено входящей в состав концерна BLRT Grupp
компанией Western Baltija Shipbuilding. Завершающие работы по оборудованию судна будут проводиться в Норвегии.
Паром, длиной 66,4 м и шириной 14,2 м, будет вмещать на борту 50 автомобилей и около 200 пассажиров. Судно, которому присвоен класс +1A1, планируется использовать для плавания в норвежских фьордах без выхода в открытое море.
Совместно с Fiskerstrand Verft AS концерном BLRT Grupp было построено около 40 паромов, из которых шесть работает на сжиженном природном газе.
Работы по проектированию парома выполнила норвежская компания Multi Maritime AS. Строительство корпуса парома и частичное насыщение его оборудованием осуществлено входящей в состав концерна BLRT Grupp
компанией Western Baltija Shipbuilding. Завершающие работы по оборудованию судна будут проводиться в Норвегии.
Паром, длиной 66,4 м и шириной 14,2 м, будет вмещать на борту 50 автомобилей и около 200 пассажиров. Судно, которому присвоен класс +1A1, планируется использовать для плавания в норвежских фьордах без выхода в открытое море.
Совместно с Fiskerstrand Verft AS концерном BLRT Grupp было построено около 40 паромов, из которых шесть работает на сжиженном природном газе.
Источник: пресс-служба AS "BLRT Grupp"