|
Фото: ОАО "Судостроительный-судоремонтный завод "Мидель" |
Однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход с люковыми закрытиями грузовых трюмов, ютом, баком, надстройкой и машинным отделением расположенными в кормовой части судна. Предназначен для перевозки генеральных грузов, зерна, леса, контейнеров, спущен со слипов завода. Напомним, что судно построено Lodenice Gabora Šteinera, -
сообщает пресс-служба ОАО "Судостроительный-судоремонтный завод Мидель".
|
Фото: ОАО "Судостроительный-судоремонтный завод "Мидель" |
В начале суда данного типа были поставлены в следующие пароходства: Северо-Западное, Волжское, Волго-Донское, Камское и Бельское пароходства. В Сибири — в Иртышское, Обь-Иртышское, Енисейское и Ленское пароходства. Также часть судов работала от Украинского Дунайского пароходства на Дунае.
Уже к девяностым годам небольшая часть судов была списана, а друга часть прошла модернизацию и ремонт, что позволило им вернуться к работе. Было проведено несколько видов работ: суда были укорочены, получили более совершенное оборудование трюмов и более высокую носовую часть.