Южнокорейская компания Hyundai Heavy Industries (HHI) официально заключила соглашение по приобретению Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME).
Образованный после объединения судостроительный гигант займет на рынке долю до 20%. Об этом сообщает Mil.Press PromFlot со ссылкой на Naval Today.
Отмечается, что кроме строительства типовых и специализированных гражданских судов, HHI и DSME выполняют контракты по поставке боевых кораблей, причем обе компании имеют ряд ноу-хау в сфере военно-морского судостроения.
Помимо заказов ВМС Южной Кореи, HHI сейчас строит корабли для Филиппин и Новой Зеландии, а DSME – подводные лодки для Индонезии, фрегаты для Таиланда и танкеры для Норвегии (в 2018 году завершен контракт на поставку новых судов снабжения класса "Тайд" Королевскому военно-морскому флоту Великобритании).
Ранее еще одна южнокорейская судостроительная компания Samsung Heavy Industries отказалась от приобретения DSME, которая сильно пострадала от падения спроса на танкеры после снижения цен на нефть.
По условиям соглашения, HHI создает совместное предприятие с Корейским банком развития (KDB) – крупнейшим акционером DSME. Банк передаст в СП все принадлежащие ему 55,7% акций Daewoo в обмен на 7% привилегированных акций новой компании. HHI получит в совместном предприятии 28% акций.
Как отмечает Yonhap, стоимость сделки оценивается более чем в 2 трлн вон (1,78 млрд долларов США).
По итогам последнего квартала 2018 года компания HHI получила убыток 156,7 млрд вон. Годом ранее за тот же период HHI отчиталась об операционной прибыли 111,5 млрд вон.
Помимо заказов ВМС Южной Кореи, HHI сейчас строит корабли для Филиппин и Новой Зеландии, а DSME – подводные лодки для Индонезии, фрегаты для Таиланда и танкеры для Норвегии (в 2018 году завершен контракт на поставку новых судов снабжения класса "Тайд" Королевскому военно-морскому флоту Великобритании).
Ранее еще одна южнокорейская судостроительная компания Samsung Heavy Industries отказалась от приобретения DSME, которая сильно пострадала от падения спроса на танкеры после снижения цен на нефть.
По условиям соглашения, HHI создает совместное предприятие с Корейским банком развития (KDB) – крупнейшим акционером DSME. Банк передаст в СП все принадлежащие ему 55,7% акций Daewoo в обмен на 7% привилегированных акций новой компании. HHI получит в совместном предприятии 28% акций.
Как отмечает Yonhap, стоимость сделки оценивается более чем в 2 трлн вон (1,78 млрд долларов США).
По итогам последнего квартала 2018 года компания HHI получила убыток 156,7 млрд вон. Годом ранее за тот же период HHI отчиталась об операционной прибыли 111,5 млрд вон.