Предприятие имеет производственно-техническую базу: — промышленную территорию 18,6 тыс.м Акваторию 0,031 кв .м с максимальной глубиной у причальной стенки 4,8 м,на выходе 8 5 м, длина причальной стенки около 500 м. — Для поъема судов имеется: слип грузоподъемностью 100 тонн
Заводские сооружения включает в себя:
-
корпусно-сварочный цех площадью 368 кв.м
-
механический цех площадью 470,7 кв.м,включающий в себя токарный
-
участок площадью 443,7кв.м и слесарный участок 297 кв.м
-
деревообрабатывающий цех площадью 398 кв.м
-
пилорама 158 кв.м
Предприятие обеспечено соответствующим оборудованием, необходимым для производства судоремонтных работ:
Сварочное оборудование:
-
Выпрямитель сварочный многопостовой ВКСМ-1000 на шесть постов-2шт,
-
выпрямитель сварочный многопостовой ВДМ-1001 на семь постов,
-
трансформатор сварочный ДТ-500 и ТС-500,
Кузнечно-прессовое оборудование:
-
Вальцы листогибочные ЛВ-16х2000,
-
пресс кривошипный К2118Б,
-
прессы гидравлические П-6324, П-6326,П-6328,
-
молоты пневматические М-4129 и М-4132А,
-
ножницы гильотинные ГС,НГ 13,
-
пресс-ножницы комбинированные П-5222.
-
Станки токарно-винторезные 1К 62,1Е 61М,1М 63,165,163 с удлиненной станиной,токарно-комбинированный 1 М95,универсально-фрейзерный, поперечно-строгальный 7635, зубофрейзерный 53А30, точильно-шлифовальный 332Б, ножовочно-отрезной 872М,вертикально-сверлильный 2Б1 25 и 2 125А,настольно-сверлильный 2 М1 12, МС-12М.
Деревообрабатывающее оборудование:
-
Рама лесопильная Р 65 М,
-
станки рейсмусовые СР-6-5Г,СР3-6 и СР6-9,
-
станок фуговальный двухсторонний С2Ф2,
-
станок фрейзерный по дереву УА-57,
-
станок круглопильный П-6,
-
станок многожильный ДПП А-П,
-
станок ленточнопильный ЛС-80-6,
-
станок деревообрабатывающий комбинированный К и КС,
-
пилоножеточильный станок ПН-3, станок для заточек круглых и рамных пил.
Все оборудование проходит технический осмотр и ремонт в соответствии с техническими требованиями.
Для осуществления производственного цикла ремонта судов,предприятие имеет в наличии соответствующие средства контроля и мерительный инструмент.
Штангенциркули,штангенглубиномеры, микрометры, нутрометры, индикаторы часового типа, измерительные линейки и рулетки, призмы проверочные, угольники проверочные, приборы для определения резьбы и контроля зубчатых передач, инструмент для контроля форм т положения конструкций и деталей, приборы для измерения давлений,разряжений и уровня,
Приборы и мерительный инструмент проходят обязательную госповерку Госстандарта, журнал госповерка имеется, ведется Госстандартом (дата следующей поверки инструмента 14.12.2012г),
На предприятии имеется необходимая конструкторская, технологическая,нормативно-техническая документация, Правила Российского Речного Регистра, комплект проектной документации на суда, комплекты НТД,ГОСТЫ, ТУ и т.д, всего более 200 единиц.
Качество ремонта судов обеспечивается следующими технологическими процессами:
-
РИ 5036-284 «Ремонт корпусов судов»
-
РИ 5036-285 «Изготовление и ремонт стальных судовых трубопроводов»
-
РИ 5036-286 «Ремонт судовых двигателей,насосов,компрессоров,сепараторов» —
-
РИ 5036-287 «ремонт гребных валов,винтовдейдвудных труб», которые согласованы с РРР и письмом № ДКФ-ДП-302 от 16.04.2012г.
С целью проведения ультразвуковой толщинометрии корпусных конструкций, деталей судовых устройств, машин и механизмов, сосудов и трубопроводов приобретен толщинометр ультразвуковой, марки Булат -1$(дата следующей госповерки прибора 19.03.2013 г).Обучен в Нижегородским центре технической диагностики, экспертизы и сертификации работник нашего предприятия, который получил квалификационное удостоверение М EN 893 и Свидетельство о допуске специалиста № ВВФ-231Д-2009 от 30 июля 2009г.
Технический контроль на предприятии осуществляет ОТК, в необходимых случаях совместно с техническим отделом.
Система технического контроля охватывает весь цикл ремонта судов, начиная от входного контроля материалов и комплектующих изделий до проведения испытаний и сдачи судов заказчику.Входной контроль при постановке судна в ремонт. Промежуточный в процессе ремонта и завершающий при предъявлении судов для швартовых и ходовых испытаний.
При больших объемах ремонта составляется и согласовывается с Регистром обязательный перечень предъявок.
Выполнение требований инспектора Российского Речного Регистра, который осуществляет контроль за объектами судоремонта производится s полном объеме. Спуск судов со слипа осуществляется только после разрешения инспектора РРР.