На прошлой недели в Гамбурге прошла 28-я Международная выставка судостроения, машинного оборудования и морских технологий SMM-2018. Корабелы из Санкт-Петербурга при поддержке Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга организовали серию презентаций и мастер-классов, а вице-губернатор города и заместитель председателя Комитета по промышленной политике и инновациям познакомили международное сообщество с возможностями российского судостроения.
4-7 сентября лучшие отечественные судостроительные компании Санкт-Петербурга представляли в Гамбурге природоохранные лабораторные и навигационные комплексы, радиолокационные станции и технологии противопожарной защиты на коллективном стенде города. Выставочная экспозиция была организована под эгидой Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга.
Выбор площадки одной из главных международных выставок судостроения для презентации потенциала Северо-Западного федерального округа и его компаний не случаен. Международные площадки не утрачивают своей роли медиаторов между потенциальными продавцами и покупателями, несмотря на развитие коммуникаций. Участие в крупных форумах и выставках позволяет всем участникам держать «руку на пульсе» и быть в курсе актуальных технологических, маркетинговых, коммуникационных трендов. Опосредованно такие мероприятия, конечно, оказывают влияние на бизнес-планы предприятий и организаций. В то же время идущий в России процесс импортозамещения направлен сразу в обе стороны. Речь идет не только о том, чтобы продвинуть российский продукт за рубежом, но и о том, чтобы избавиться от зависимости от иностранных комплектующих. Как пояснил на выставке SMM-2018 вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан, отраслевой план по импортозамещению предусматривает создание энергетического оборудования, движительных комплексов судов, судового оборудования, покрытий. А для этого требуется кооперация петербургских судостроительных предприятий с российскими и зарубежными компаниями, которые не поддерживают санкций против России. Задачу интеграции игроков отрасли играют в том числе, крупные международные мероприятия. Ведь здесь помимо смотра лучших решений в области судостроения заключаются новые долгосрочные контракты, устанавливаются партнерские взаимоотношения.
Например, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный морской технический университет» и Союз немецких судостроителей подписали меморандум о взаимопонимании в области образовательного процесса по подготовке молодых кадров. Все дни работы выставки российские корабелы проводили тематические мастер-классы и презентации о разработках, изготовлении, эксплуатации, обучении операторов судовых природоохранных комплексов и комплексов для морских океанографических исследований, технологии создания противообледенительных систем обогрева воздухозаборных решеток, применяемых в судовых системах вентиляции и кондиционирования.
Как отметили гости SMM-2018 и участники коллективной экспозиции петербургских судостроительных компаний, комплексный формат представления новинок с насыщенной деловой программой по актуальным для всего международного сообщества корабелов вопросам вызывают интерес и готовность к заключению новых взаимовыгодных соглашений.
РВС-Холдинг |
Выбор площадки одной из главных международных выставок судостроения для презентации потенциала Северо-Западного федерального округа и его компаний не случаен. Международные площадки не утрачивают своей роли медиаторов между потенциальными продавцами и покупателями, несмотря на развитие коммуникаций. Участие в крупных форумах и выставках позволяет всем участникам держать «руку на пульсе» и быть в курсе актуальных технологических, маркетинговых, коммуникационных трендов. Опосредованно такие мероприятия, конечно, оказывают влияние на бизнес-планы предприятий и организаций. В то же время идущий в России процесс импортозамещения направлен сразу в обе стороны. Речь идет не только о том, чтобы продвинуть российский продукт за рубежом, но и о том, чтобы избавиться от зависимости от иностранных комплектующих. Как пояснил на выставке SMM-2018 вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан, отраслевой план по импортозамещению предусматривает создание энергетического оборудования, движительных комплексов судов, судового оборудования, покрытий. А для этого требуется кооперация петербургских судостроительных предприятий с российскими и зарубежными компаниями, которые не поддерживают санкций против России. Задачу интеграции игроков отрасли играют в том числе, крупные международные мероприятия. Ведь здесь помимо смотра лучших решений в области судостроения заключаются новые долгосрочные контракты, устанавливаются партнерские взаимоотношения.
Например, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный морской технический университет» и Союз немецких судостроителей подписали меморандум о взаимопонимании в области образовательного процесса по подготовке молодых кадров. Все дни работы выставки российские корабелы проводили тематические мастер-классы и презентации о разработках, изготовлении, эксплуатации, обучении операторов судовых природоохранных комплексов и комплексов для морских океанографических исследований, технологии создания противообледенительных систем обогрева воздухозаборных решеток, применяемых в судовых системах вентиляции и кондиционирования.
Как отметили гости SMM-2018 и участники коллективной экспозиции петербургских судостроительных компаний, комплексный формат представления новинок с насыщенной деловой программой по актуальным для всего международного сообщества корабелов вопросам вызывают интерес и готовность к заключению новых взаимовыгодных соглашений.
РВС-Холдинг |