Судно построено под надзором Российского Морского Регистра Судоходства на класс KM*Arc4 [1] R1 AUT1 FF3WS Escort tug / Salvage ship по проекту конструкторского бюро "Трансшип-Дизайн", главный конструктор Евгений Демидов.
ДП "Краншип" единственная верфь на Черноморско-Азовском бассейне, которая строит буксиры усиленного ледового класса и сама проводит эскортные испытания.
Основные характеристики буксира:
Мощностью – 5070 л.с.
Тяговые усилия – 70, 2т.
Скорость – 14, 5 узлов.
Длинна - 30, 87 м.
Ширина - 11,20 м.
Высота борта - 5,52 м.
Осадка – 4,93м.
Пропульсивная установка состоит из двух винторулевых колонок Rolls-Royce азимутального типа US 255 P30CP , двух главных двигателя Caterpillar 3516C-HD DITA, общей мощностью 5070 л.с. и композитного вала.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |