Судостроительная фирма "Алмаз" решит проблему отсутствия двигателей для пограничных катеров ФСБ без помощи российских производителей. Об этом сообщает сегодня газета "Коммерсантъ".
Петербургское ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз", оснащавшее ранее свои пограничные катера немецкими двигателями Motoren- und Turbinen-Union (MTU), обратилось к производителям силовых установок в КНР. Об этом рассказал "Ъ" генеральный директор верфи Леонид Грабовец. Отправиться на поиски дизелей в КНР судостроительную фирму вынудил отказ компании из Фридрихсхафена комплектовать заказанные пограничниками катера своей продукцией.
Леонид Грабовец не называет конкретных цифр, но утверждает, что дизели из КНР обойдутся его верфи на 30% дешевле, чем немецкий вариант, при сопоставимом качестве. Название китайского производителя господин Грабовец не раскрывает.
Леонид Грабовец не называет конкретных цифр, но утверждает, что дизели из КНР обойдутся его верфи на 30% дешевле, чем немецкий вариант, при сопоставимом качестве. Название китайского производителя господин Грабовец не раскрывает.