Судостроительная фирма "Алмаз" обойдётся без отечественных двигателей

7 2643 1 мин
Судостроительная фирма "Алмаз" решит проблему отсутствия двигателей для пограничных катеров ФСБ без помощи российских производителей. Об этом сообщает сегодня газета "Коммерсантъ".
Петербургское ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз", оснащавшее ранее свои пограничные катера немецкими двигателями Motoren- und Turbinen-Union (MTU), обратилось к производителям силовых установок в КНР. Об этом рассказал "Ъ" генеральный директор верфи Леонид Грабовец. Отправиться на поиски дизелей в КНР судостроительную фирму вынудил отказ компании из Фридрихсхафена комплектовать заказанные пограничниками катера своей продукцией.

Леонид Грабовец не называет конкретных цифр, но утверждает, что дизели из КНР обойдутся его верфи на 30% дешевле, чем немецкий вариант, при сопоставимом качестве. Название китайского производителя господин Грабовец не раскрывает.
 
"Судостроительная фирма "Алмаз", ПАО Санкт-Петербург
+7(812)235-48-20, +7(812)350-11-64



Комментарии   7.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Стропилов Артем Анатольевич
10.07.2015, 14:30
Судостроительная фирма "Алмаз" обойдёт отечественные двигатели в пользу китайских! Так было бы правильнее написать...
-1+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович
10.07.2015, 19:02
Вот вам и импортозамещение. Как то уже обсуждали эту тему. Китай всех снабдит. А отечественных судовых дизелей и не дождемся Позорище!
-0+
#Рязанов Максим Сергеевич
17.07.2015, 09:51
Конечно снабдит,готовой продукцией с высокой добавленной стоимостью. Россия им сырье а нам готовую продукцию,а потом еще за сервис платить.
-0+
#Рязанов Максим Сергеевич
17.07.2015, 09:39
а что вы хотели ,господа ! было сказано довести товарооборот с КНР до скольки миллиардов долларов !
-0+
#Рязанов Максим Сергеевич
17.07.2015, 09:40
интересно про сопоставимое качество:))))) хорошо сказано
-0+
#Парнов Сергей Владимирович
20.07.2015, 09:52
Они в 2 - 3 раза дешевле наших производителей , а по сроку один в один 
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович
20.07.2015, 12:22
Я сам проектант и сколько сталкивался с проектами замены главных и вспомогательных двигателей на речных судах китайские себя очень хорошо зарекомендовали. Цена низкая можно кап. ремонт не делать а просто новый покупать а старый выкидывать. Ресурс до капиталки 20 000 часов на 4 примерно навигации хватает. причем каждый год качество растет поначалу блок автоматики был не очень но теперь исправили вроде проблем нет и так по каждому элементу...
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025